Lingokid привлекла $40 млн
Разработчик приложения для онлайн-образования Lingokid привлекла $40 млн от GP Bullhound, Ravensburger и других. Целевая аудитория "playlearning" приложения Lingokid – дети в возрасте от 2 до 8 лет.
Решение стартапа помогает расширить словарный запас, улучшить грамотность и т.д. Lingokids также приглашает семьи принять участие в игровом обучении своих детей с помощью совместных занятий. Всего в приложении компании насчитывается более 600 обучающих занятий и песен. Учебная программа Lingokids, включающая как оригинальные материалы, так и материалы Oxford University Press, была специально разработана образовательным советом компании совместно с экспертами в области раннего изучения языков из таких компаний, как LeapFrog, Hasbro, Disney и Nickelodeon. Lingokids стремится поддерживать родителей в процессе обучения их ребенка, предоставляя им портал для родителей, на котором можно ознакомиться с прогрессом каждого ребенка в формате еженедельных отчетов, обзорами учебных программ, графиком занятий, а также получить советы и рекомендации для повседневной жизни родителей через сообщество Parents Community.
Бум венчурных фондов: обзор новых фондов, которые дают деньги
Количество венчурных фондов в нашей стране ежегодно увеличивается.
Индекс Мосбиржи: новый взлет и долгожданные драйверы рынка
Индекс Мосбиржи (IMOEX) продолжает демонстрировать уверенный рост, увеличившись на 1,24% и достигнув отметки 3003,23 пункта. Это событие стало знаковым для инвесторов, так как последний раз бенчмарк находился выше 3000 пунктов более полугода назад — 26 июля 2024 года.
Комментарии
-
Оставить комментарий