Lingokid привлекла $40 млн

Фондовый рынок

Lingokid привлекла $40 млн

Разработчик приложения для онлайн-образования Lingokid привлекла $40 млн от GP Bullhound, Ravensburger и других. Целевая аудитория "playlearning" приложения Lingokid – дети в возрасте от 2 до 8 лет.

Решение стартапа помогает расширить словарный запас, улучшить грамотность и т.д. Lingokids также приглашает семьи принять участие в игровом обучении своих детей с помощью совместных занятий. Всего в приложении компании насчитывается более 600 обучающих занятий и песен. Учебная программа Lingokids, включающая как оригинальные материалы, так и материалы Oxford University Press, была специально разработана образовательным советом компании совместно с экспертами в области раннего изучения языков из таких компаний, как LeapFrog, Hasbro, Disney и Nickelodeon. Lingokids стремится поддерживать родителей в процессе обучения их ребенка, предоставляя им портал для родителей, на котором можно ознакомиться с прогрессом каждого ребенка в формате еженедельных отчетов, обзорами учебных программ, графиком занятий, а также получить советы и рекомендации для повседневной жизни родителей через сообщество Parents Community.

Высокомаржинальный бизнес в 2025 году

Высокомаржинальный бизнес в 2025 году

Открытие бизнеса в 2025 году требует внимательного анализа текущих тенденций и понимания потребностей рынка.

Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России

Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России

Краудлендинг в России получил мощный импульс развития в последние 5-6 лет, превратившись из малораспространенного способа финансирования малого и среднего бизнеса в работающий инструмент с серьёзной репутацией. Значительно возрос и авторитет подобных площадок в глазах инвесторов, так как в отличие от краудфандинговых платформ здесь можно начинать с небольших инвестиций, а правила работы не подразумевают участия инвестора в финансируемом бизнесе.

Комментарии

  • Оставить комментарий