Magic Leap объявил о привлечении $500 млн
Разработчик очков дополненной реальность Magic Leap объявил о привлечении $500 млн от текущих инвесторов по оценке в $2 млрд.
Этот раунд проведен на таких же условиях, что были во октябре 2014 года, когда компания Magic Leap привлекла $542 млн по оценке в $2 млрд. Наряду с новостями о новом раунде, появилась информация о выходе нового устройства - Magic Leap 2. Устройство стало меньше по размеру. Технические характеристики не раскрываются. В пресс-релизе Magic Leap говорится, что компания выпустит новое устройство в 2022 году. В прошлом году Magic Leap едва не закрылся. В 2020 году Magic Leap уволил значительную часть своего персонала и был вынужден привлекать инвестиции по более низкой оценке. Чтобы изменить ситуацию, компания перестроила свой маркетинг с упором на корпоративную аудиторию. Предприятия с большей вероятностью будут покупать дорогие AR-гарнитуры, потому что они видят ценность таких приложений, как AR-обучение, которое может быть использовано для замены программ обучения новых сотрудников. Такие программы могут стоить десятки тысяч долларов или больше.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Проекты для инвестиций: от жилой недвижимости до обувного бизнеса
В современных условиях начавшегося падения ставок по депозитам инвестирование в различные бизнес-проекты и недвижимость становится актуальным. Рассмотрим несколько перспективных направлений для вложений, которые могут принести значительную прибыль.
Комментарии
-
Оставить комментарий