Magic привлекла $27 млн

Фондовый рынок

Magic привлекла $27 млн

Компания Magic, занимающаяся разработкой технологии беспарольной аутентификации пользователей, привлекла $27 млн в рамках раунда А от Northzone, Tiger Global, Volt Capital, Digital Currency Group и CoinFund.

SDK Magic, запущенный в апреле 2020 года, позволяет разработчикам реализовать различные методы беспарольной аутентификации с помощью всего нескольких строк кода, он также интегрируется с рядом современных фреймворков и инфраструктур. Недавно компания дополнила свой SDK поддержкой WebAuthn, что означает, что он может поддерживать hardware-based ключи аутентификации, такие как Yubico, а также Face ID и вход по отпечатку пальца на мобильных устройствах. Что касается ценообразования, то Magic использует метод дозированной тарификации, который начинается с $0,0085 за вход и ограничивается $0,034 за активного пользователя в месяц. Если в приложении 10 000 пользователей, каждый из которых заходит в систему один раз в месяц, это будет стоить не более $85. Если каждый из этих пользователей входит в систему дважды в месяц, то это будет стоить $170, и так далее, вплоть до четырех входов на пользователя в месяц. За более чем четыре входа в систему Magic не взимает никакой дополнительной платы. Среди клиентов Magic – UserVoice, Copy.AI и Polymarket.

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Неопределенность на рынке перестала быть проблемой для инвесторов

Центральный Банк должен принять решение по ключевой ставке 14 февраля. И инвесторы нашли для себя преимущества. Недельная инфляция замедлится, но дальнейшая динамика остается неизвестной.

Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году

Топ-10 ЖК бизнес-класса в Москве в 2024 году

На первичном рынке бизнес-класса Москвы наблюдается острая конкуренция – девелоперы реализуют 20,24 тысяч квартир и апартаментов в 128 проектах. За год объем предложения вырос на 2,9%, за три года – на 53,9%. Помимо применения различных маркетинговых инструментов, девелоперы в борьбе за покупателя активно занимаются совершенствованием продукта. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о 10 лучших новостройках бизнес-класса по соотношению цены и качества. При анализе проектов аналитики учитывали среднюю цену, уровень развития инфраструктуры, транспортную доступность, экологичность локации, выразительности архитектуры, видовые характеристики и др.

Комментарии

  • Оставить комментарий