Merlyn Mind объявил о привлечении $29 млн

Фондовый рынок

Merlyn Mind объявил о привлечении $29 млн

Стартап Merlyn Mind, предлагающий набор «умных» устройств для помощи учителям в классе, объявил о привлечении $29 млн от Learn Capital и других.

Merlyn Mind предлагает "AI hub", который включает в себя персонального помощника под названием Symphony Classroom, адаптированного к образовательной среде; умную колонку, которая похожа на саундбар; и пульт дистанционного управления. Устройства Merlyn Mind могут работать с любым экраном (телевизор, интерактивная доска или т.д.) для открытия и навигации по различным приложениям (NearPod, Newsela и т.д.). «Цифровой помощник» считывает голосовые команды от учителя для управления мультимедийными приложениями на экране. Merely Mind провел пилотные проекты в 50+ классах в 20 школах. Идея заключается в том, что, если учитель находится в середине урока по определенной теме и возникает вопрос, на который лучше всего ответить иллюстрацией, учитель может вызвать систему для перехода на новый экран, чтобы найти эту информацию и мгновенно показать ее ученикам. Согласно данным Crunchbase, это первые внешние инвестиции для Merlyn Mind.

Стоит ли брать кредит на бизнес

Стоит ли брать кредит на бизнес

Кредит — это возможность привлечь заемные средства у банка или другой финансовой организации. С одной стороны, заемные средства могут стать стимулом для роста и развития. Например, привлеченный капитал позволит открыть собственное дело, приобрести необходимые материалы или транспортное средство. Однако, с другой стороны, кредитные обязательства формируют зависимость от кредитора. Необходимо будет регулярно возвращать займ с начисленными процентами.

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.

Комментарии

  • Оставить комментарий