MOLOCO объявил о привлечении $150 млн
Основанный в 2013 году Стартап MOLOCO, использующий машинное обучение для создания мобильных рекламных кампаний, объявил о привлечении $150 млн от Tiger Global Management, по оценке в $1,5 млрд.
Размер клиентов MOLOCO варьируется от разработчиков мобильных устройств, имеющих менее 100 000 пользователей, до тех, у кого их более миллиарда. Среди клиентов стартапа MOLOCO - King Digital, Playrix и Netmarble. MOLOCO работает с разработчиками мобильных приложений в самых разных отраслях (игры, социальные сети, электронная коммерция, доставка еды, финтех и т.д.), помогая им использовать данные о пользователях в маркетинговых кампаниях, монетизации и т.д. MOLOCO также готовится к запуску своей платформы Retail Media Platform, которая поможет e-commerce компаниям создавать новые источники выручки, такие как спонсорская реклама. У MOLOCO восемь офисов: в Сан-Франциско, Сиэтле, Лондоне, Пекине, Сеуле, Сингапуре и Токио. Общая сумма привлеченных инвестиций компании - $200 млн.
RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен
В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.
Правила питчинга: как впечатлить инвестора
За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.
Комментарии
-
Оставить комментарий