MOLOCO объявил о привлечении $150 млн

Фондовый рынок

MOLOCO объявил о привлечении $150 млн

Основанный в 2013 году Стартап MOLOCO, использующий машинное обучение для создания мобильных рекламных кампаний, объявил о привлечении $150 млн от Tiger Global Management, по оценке в $1,5 млрд.

Размер клиентов MOLOCO варьируется от разработчиков мобильных устройств, имеющих менее 100 000 пользователей, до тех, у кого их более миллиарда. Среди клиентов стартапа MOLOCO - King Digital, Playrix и Netmarble. MOLOCO работает с разработчиками мобильных приложений в самых разных отраслях (игры, социальные сети, электронная коммерция, доставка еды, финтех и т.д.), помогая им использовать данные о пользователях в маркетинговых кампаниях, монетизации и т.д. MOLOCO также готовится к запуску своей платформы Retail Media Platform, которая поможет e-commerce компаниям создавать новые источники выручки, такие как спонсорская реклама. У MOLOCO восемь офисов: в Сан-Франциско, Сиэтле, Лондоне, Пекине, Сеуле, Сингапуре и Токио. Общая сумма привлеченных инвестиций компании - $200 млн.

8 причин, по которым инвестор отказывает проекту в инвестициях

8 причин, по которым инвестор отказывает проекту в инвестициях

Олег Анисимов (экс вице-президент по маркетингу Тинькофф Банка) написал книгу о своем опыте венчурных инвестиций. В первой главе автор рассказывает о том, как он искал проекты и почему отказывал соискателям.

Smally: большие возможности для малого бизнеса

Smally: большие возможности для малого бизнеса

Краудлендинговые платформы перестали быть экзотикой на российском финансовом рынке. Предприниматели уже хорошо знают, что на таких площадках работают более гибкие модели рассмотрения заявок на финансирование, чем в банках.

Комментарии

  • Оставить комментарий