Monte Carlo объявил о привлечении $60 млн
Data observability стартап Monte Carlo объявил о привлечении $60 млн от Iconiq Growth, Salesforce Ventures, Accel, GGV Capital и Redpoint Ventures.
Monte Carlo помогает клиентам контролировать поток данных, выявляя проблемы и ошибки, которые могут испортить последующий анализ данных. Monte Carlo использует машинное обучение для автоматизации проверки и мониторинга данных. За год, по данным Monte Carlo, клиентская база компании, которая теперь включает тысячи брендов, работающих на рынках электронной коммерции, розничной торговли, финтеха и страховых технологий, увеличилась в 10 раз. Среди клиентов Monte Carlo - Intuit, Affirm, Fox, Vimeo и Zalora. Партнерами Monte Carlo являются Snowflake, Looker и PagerDuty. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $101 млн.
С миру по нитке: как краудфандинг помогает запускать проекты
В России термин «краудфандинг» появился сравнительно недавно. Активному развитию этого способа финансирования послужил взрывной рост глобальной интернет-экономики с начала 2000-х годов, что отразилось и на способах ведения бизнеса отечественными предпринимателями.
Индекс Мосбиржи: новый взлет и долгожданные драйверы рынка
Индекс Мосбиржи (IMOEX) продолжает демонстрировать уверенный рост, увеличившись на 1,24% и достигнув отметки 3003,23 пункта. Это событие стало знаковым для инвесторов, так как последний раз бенчмарк находился выше 3000 пунктов более полугода назад — 26 июля 2024 года.
Комментарии
-
Оставить комментарий