Monte Carlo объявил о привлечении $60 млн
Data observability стартап Monte Carlo объявил о привлечении $60 млн от Iconiq Growth, Salesforce Ventures, Accel, GGV Capital и Redpoint Ventures.
Monte Carlo помогает клиентам контролировать поток данных, выявляя проблемы и ошибки, которые могут испортить последующий анализ данных. Monte Carlo использует машинное обучение для автоматизации проверки и мониторинга данных. За год, по данным Monte Carlo, клиентская база компании, которая теперь включает тысячи брендов, работающих на рынках электронной коммерции, розничной торговли, финтеха и страховых технологий, увеличилась в 10 раз. Среди клиентов Monte Carlo - Intuit, Affirm, Fox, Vimeo и Zalora. Партнерами Monte Carlo являются Snowflake, Looker и PagerDuty. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $101 млн.
Бизнес начинается с модели
Предприниматель придумал уникальный продукт. Успех? Большинство начинающих бизнесменов ответят: «Да!» И только после этого задумаются о том, как же именно заработать деньги на своём эксклюзивном предложении. Именно в этот момент в лексиконе стартаперов появляется новое слово – бизнес-модель.
Самые дорогие квартиры Москвы по округам
На вторичном рынке Москвы собственники сейчас продают порядка 52 тыс. квартир. Их стоимость колеблется от 970 тыс. руб. до 3,2 млрд руб. (разница в 3,3 тыс раз). Аналитики компании «Метриум» рассказывают о самых дорогих квартирах на столичном вторичном рынке по округам.
Комментарии
-
Оставить комментарий