N26 объявил о привлечении $900 млн
Необанк N26 объявил о привлечении $900 млн от Third Point Ventures, Coatue Management и Dragoneer Investment Group по оценке в $9 млрд.
Берлинский стартап N26 управляет онлайн-банком с 7 млн клиентов в 25 странах. N26 предлагает банковские счета и дебетовые карты, которыми можно управлять с помощью мобильного приложения. Открыть банковский счет довольно просто, поскольку пользователям не нужно идти в отделение и заполнять бумаги, а можно все это сделать онлайн. После этого пользователи N26 получают банковский счет и виртуальную карту, которую можно добавить в Apple Pay или Google Pay. Пользователи могут отправлять и получать деньги со своего счета, оплачивать покупки и снимать деньги с помощью своей карты. Кроме того, N26 запустил несколько финансовых продуктов, начиная с премиальных подписок. Подписки (N26 Smart, N26 You или N26 Metal) позволяют создавать больше субсчетов, получать более высокие лимиты и доступ к большему количеству дизайнов карт. Пользователи N26 You и N26 Metal также получают страховые продукты в рамках своих подписок. Общая сумма привлеченных инвестиций N26 - $1,7 млрд.
Поток.Диджитал: как зарабатывать на крупнейшей платформе краудлендинга в России
Краудлендинг в России получил мощный импульс развития в последние 5-6 лет, превратившись из малораспространенного способа финансирования малого и среднего бизнеса в работающий инструмент с серьёзной репутацией. Значительно возрос и авторитет подобных площадок в глазах инвесторов, так как в отличие от краудфандинговых платформ здесь можно начинать с небольших инвестиций, а правила работы не подразумевают участия инвестора в финансируемом бизнесе.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Комментарии
-
Оставить комментарий