Otrium привлекла $120 млн
Платформа для продажи одежды Otrium привлекла $120 млн от BOND, Index Ventures и Eight Roads Ventures. Концепция Otrium довольно проста.
Когда у магазинов остаются товары в конце сезона, бренды могут разместить эти товары на Otrium и продолжить их продавать. В настоящее время Otrium доступен в Европе. Люксовые бренды часто не хотят ставить более низкие цены на свои товары в собственных магазинах. Поэтому значительная часть производимой одежды остается непроданной, а непродажа означает, что эти вещи часто уничтожаются. На данный момент Otrium работает с такими брендами, как Karl Lagerfeld, Joseph, Anine Bing, Belstaff, Reiss и ASICS. Стартап Otrium также недавно запустил аналитику. Идея заключается в том, что Otrium может помочь брендам выявить товары, которые должны оставаться доступными из года в год. Общая сумма привлеченных инвестиций Otrium - $156 млн.
Как изменился рынок премиальных новостроек за 5 лет
С середины 2019 года новостроек премиум-класса на первичном рынке жилья Москвы стало на 73% больше, их цена выросла на 37%, а спрос удвоился. Изменилась также география предложения и сами проектируемые помещения. Об этих и других итогах развития сегмента за пять лет рассказывают эксперты «Метриум».
Hamster Kombat как заработать
Мир мобильных игр и криптовалют захлестнула новая волна – игра Hamster Kombat. За считанные месяцы она привлекла внимание более 150 миллионов пользователей, жаждущих заработать на виртуальной валюте. Что стоит за этим феноменом и действительно ли можно разбогатеть, нажимая на экран смартфона?
Комментарии
-
Оставить комментарий