Plentina привлек $2,2 млн
Филиппинский сервис рассрочки Plentina, запущенный в октябре 2020 года, привлек $2,2 млн от TMV, Global Founders Capital, AV Ventures, Techstars и Unpopular Ventures.
Привлеченные инвестиции будут использованы для ускорения роста Plentina на Филиппинах, расширения продуктовой линейки и изучения возможности запуска в других странах, включая Вьетнам. Помимо своей BNPL-платформы, Plentina также планирует сосредоточиться на финансовых услугах, основанных на данных. Стартап сообщает, что в 2021 году количество загрузок приложения Plentina для Android увеличилось на 500%, число пользователей увеличилось с 30 000 до более чем 150 000. В начале следующего года компания планирует запустить приложение для iOS. В число мест, где можно воспользоваться Pletina, входят платформы электронной коммерции и оффлайн-ритейлеры, такие как Isetann Supermarket, Lazada, Zalora, Shopee, Agoda, McDonald's, Philippine Airlines, Razer E-Pins и National Bookstores. Plentina утверждает, что в списке ожидания находятся более 20 брендов.
Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»
Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.
Credit.Club: цифровые решения для бизнеса и инвесторов
Российские инвесторы хорошо знакомы с инструментами краудлендинга. Крупнейшие отечественные инвестиционные платформы ведут работу в этом сегменте финансового рынка уже более пяти лет.
Комментарии
-
Оставить комментарий