Presso привлек $1,6 млн
Стартап Presso привлек $1,6 млн в рамках pre-seed-раунда от SOSV и других. Pressoразработал киоск, который способен произвести химчистку вещей за пять минут.
Сначала компания планировала ставить свои киоски в коридорах отелей, но затем сменила фокус и начала предлагать свои услуги компаниям из киноиндустрии. Netflix, HBO, Apple TV, FOX, Disney и Hulu - все они связались с Presso, чтобы узнать о технологии стартапа. Presso заявляет, что они могут производить химчистку до 150 костюмов в день. При возобновлении туристического потока Presso планирует снова начать продажи отелям. Общая сумма привлеченных инвестиций стартапа - $2,2 млн.
Венчурные инвесторы профинансировали сервис по прокату электрических велосипедов Whizz на сумму $12 млн
Сервис по прокату электрических велосипедов в США Whizz, основанный российскими гражданами, привлек финансирование в раунде А на сумму $12 млн от венчурных инвесторов, в число которых вошли компания Flashpoint VC, фонд LETA Capital и др. Полученные денежные средства стартап намерен использовать для развития бизнеса, в том числе для увеличения парка электрических велосипедов и мопедов.
IPO «КИФА» откладывается: компания ждет стабилизации фондового рынка
Крупный игрок российско-китайской электронной торговли «КИФА» принял решение отложить свое первичное размещение акций на бирже. Это решение было принято в последний момент, буквально за день до планируемого старта торгов, который должен был состояться 8 августа на Московской бирже.
Комментарии
-
Оставить комментарий