Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч

Фондовый рынок

Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч

Платформа с курсами по маркетингу Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч от Genesis Investments. Сервис Qmarketing Academy работает в России и странах СНГ, но планирует выходить на рынок Юго-Восточной Азии.

Средства направят на развитие платформы в странах Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, где компания запустит курсы по маркетингу и дизайну для местного рынка, а также базовые курсы программирования. В отличие от Skillbox или «Нетологии» школа сосредоточена на маркетинге, дизайне и PR, а также сотрудничает со «Сколково» и устраивает студентов в технологические стартапы. В академии обучаются 5 000 студентов. Школа маркетинга Qmarketing Academy запущена в декабре 2019 года, сейчас школа работает в России и странах СНГ. По данным компании, ежемесячная выручка к концу 2020 года составила 20 млн рублей. Курсы в Qmarketing Academy стоят в среднем 117 тысяч рублей в зависимости от длительности курса.

На развитие отельного бизнеса направят более 25 миллиардов рублей

На развитие отельного бизнеса направят более 25 миллиардов рублей

Корпорация МСП выделила дополнительные средства для продления специального лимита зонтичных поручительств, который позволит малому и среднему бизнесу в сфере гостиниц привлечь не менее 25 млрд рублей до конца 2025 года.

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование

Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.

Комментарии

  • Оставить комментарий