Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч
Платформа с курсами по маркетингу Qmarketing Academy привлекла $550 тысяч от Genesis Investments. Сервис Qmarketing Academy работает в России и странах СНГ, но планирует выходить на рынок Юго-Восточной Азии.
Средства направят на развитие платформы в странах Юго-Восточной Азии: во Вьетнаме, Филиппинах, Малайзии, Индонезии, где компания запустит курсы по маркетингу и дизайну для местного рынка, а также базовые курсы программирования. В отличие от Skillbox или «Нетологии» школа сосредоточена на маркетинге, дизайне и PR, а также сотрудничает со «Сколково» и устраивает студентов в технологические стартапы. В академии обучаются 5 000 студентов. Школа маркетинга Qmarketing Academy запущена в декабре 2019 года, сейчас школа работает в России и странах СНГ. По данным компании, ежемесячная выручка к концу 2020 года составила 20 млн рублей. Курсы в Qmarketing Academy стоят в среднем 117 тысяч рублей в зависимости от длительности курса.
На развитие отельного бизнеса направят более 25 миллиардов рублей
Корпорация МСП выделила дополнительные средства для продления специального лимита зонтичных поручительств, который позволит малому и среднему бизнесу в сфере гостиниц привлечь не менее 25 млрд рублей до конца 2025 года.
Конкурентное ценообразование
Конкурентное ценообразование — метод, при котором величина цены устанавливается с учетом ценников конкурентных компаний, продающих те же виды продукции или предлагающих аналогичные услуги. Главной задачей такого подхода является повышение конкурентоспособности, предложение услуг и товаров по стоимости не выше рынка, с целью увеличения шансов найти покупателя. Основной фокус делается на ценовой политике соперников, а не на величине спроса или внутренних издержках.
Комментарии
-
Оставить комментарий