Quelle и Otto уходят из РФ

Фондовый рынок

Quelle и Otto уходят из РФ

В России закроются онлайн-магазины Quelle и Otto

Стратегия предполагает сосредоточение на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран. Однако господин Ширер не исключил, что в будущем площадка может выйти на международный уровень. Otto Group не уходит из России полностью и продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Решение о закрытии касается не только России, но и ряда других стран, так что предположения об отступлении под натиском китайских или российских маркетплейсов можно отбросить сразу. По-видимому, сложным и неэффективным является управление сразу несколькими проектами в области e-commerce на онлайн-рынке, где, как известно, победитель забирает всё (чему Amazon.com и Alibaba служат свидетельствами). Поэтому группа компаний бросает все силы на самые крупные и быстрорастущие проекты, и не будет “вытягивать” те, которые постепенно увяли. В противном случае есть риск потратить ресурсы, но в итоге оказаться с относительно небольшими проектами, которые превратятся в постоянную головную боль для менеджмента и совета директоров.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")
Как начать получать пассивный доход. Самые лучшие способы

Как начать получать пассивный доход. Самые лучшие способы

Вы наверняка мечтаете о пассивном доходе — деньгах, которые приходят сами, без особых усилий с вашей стороны. Но возможно ли это на самом деле? Давайте рассмотрим, что представляет собой пассивный доход, какие существуют методы его получения и насколько реально рассчитывать на стабильный приток средств, не прилагая больших усилий.

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Юнит-экономика: стоит ли игра свеч?

Понятие «юнит-экономика» вошло в лексикон предпринимателей с появлением онлайн-платформ и онлайн-приложений для оказания различных сервисов или, другими словами, при масштабной «уберизации» бизнеса в различных сферах. Модель бизнеса компании Uber, которая первой предложила на своей платформе соединять напрямую пассажира и водителя, показала всему миру колоссальные возможности развития. Но при этом появилась необходимость точного расчёта расходов на привлечение одного клиента – юнита, чтобы понять прибыльность бизнеса в целом. Именно такими расчётами и занимаются специалисты в рамках юнит-экономики.

Комментарии

  • Оставить комментарий