RevenueCat объявил о привлечении $40 млн
Стартап RevenueCat, предлагающий различные решения для разработчиков подписочных сервисов, объявил о привлечении $40 млн в рамках раунда B от Index Ventures, SaaStr, Oakhouse, Adjacent и других по оценке в $300 млн (post-money).
RevenueCat предоставляет компаниям инструменты, необходимые для построения подписочного бизнеса. Среди них не только добавление самих подписок, но и управление ими в течение долгого времени, даже когда магазины приложений вносят изменения. Стартап также помогает обмениваться данными о подписке с другими приложениями, которые использует компания, например, для рекламы, аналитики и т.д. Используя сервис, разработчики могут получить доступ к различной информации в режиме реального времени (доход от подписки, отток, LTV, количество подписчиков, конверсии и т.д.). Решение RevenueCat интегрируется с Adjust, Amplitude, Apple Search Ads, AppsFlyer, Branch, Facebook Ads, Google Cloud Intercom, Mixpanel, Segment и др. Благодаря дополнительному финансированию RevenueCat снизит цены на свои инструменты, чтобы сделать их доступными для большего числа разработчиков.
Первая российская краудлендинговая платформа готовится к выходу на биржу
JetLend делает решительный шаг к публичному статусу — Центральный банк России официально зарегистрировал проспект акций компании.
Венчурные фонды
Сегодня динамично развивающейся бизнес-средой с огромными возможностями для успешного роста является рынок представленных инновационных технологий, связанный с процессами обработки цифровых данных, с развивающимся искусственным интеллектом, а также с разными уникальными разработками. Доходность рассматриваемых проектов, сопряжённых с весьма высоким риском, может достигать в некоторых случаях нескольких тысяч процентов, что приносит огромную прибыль инвестору.
Комментарии
-
Оставить комментарий