Rocketium объявил о привлечении $3,2 млн
Помимо A/B-тестирования, настройки и форматирования рекламы для различных цифровых платформ, некоторые команды дизайнеров занимаются кампаниями, включающими тысячи изображений, видео и другого визуального контента.
Индийская компания Rocketium разработала решение, автоматизирующее большую часть этого процесса, позволяя командам увеличить масштабы кампаний и одновременно снизить рабочую нагрузку. Стартап Rocketium объявил о привлечении $3,2 млн от Emergent Ventures. Для использования Rocketium команды дизайнеров создают набор шаблонов в Photoshop или After Effects и импортируют их в платформу. Затем Rocketium настраивает рекламу для различных сценариев. Например, если розничная компания проводит целевую кампанию с бесплатной доставкой в определенных районах, они вводят эту информацию в электронную таблицу, а Rocketium автоматически обновляет текст в шаблонах. Затем объявления и видеоролики форматируются для различных платформ, например, баннеры для веб-рекламы или квадратный формат для Instagram. Среди клиентов Rocketium - Urban Company, CasaOne, BigBasket, cure.fit и Meesh. В настоящее время платформа Rocketium доступна только по приглашениям. В 2022 году планируется открыть сервис для более широкой аудитории, а также увеличить количество интеграций с платформами электронной коммерции и рекламы (в настоящее время Rocketium интегрируется с Salesforce, Mailchimp, YouTube, Vimeo, Wistia и Hubspot).
Правила питчинга: как впечатлить инвестора
За последние двадцать лет бизнес разогнался до суперскоростей и приучил к такому ритму жизни даже простых обывателей. Человек живёт в мире быстрой еды, быстрой доставки, скоростного интернета, экспресс-диагностики автомобилей и даже состояния здоровья. Поэтому неудивительно, что к стартапам, желающим прорваться со своей бизнес-идеей к заветным инвестициям, предъявляются те же требования: их предложение для потенциальных инвесторов должно быть коротким и эффектным.
Бриллианты как актив: анализ рынка и перспективы в России
Сегмент инвестиционных бриллиантов в России за последние годы претерпел значительные изменения, особенно после отмены НДС на их покупку в 2022 году.
Комментарии
-
Оставить комментарий