Scratchpad привлек $13 млн
Стартап Scratchpad привлек $13 млн от Craft Ventures и Accel. Большинство сотрудников, которые занимаются продажами, работают в Salesforce.
Однако часто решения Salesforce достаточно сложные для сотрудников и требуют много времени, чтобы в них разобраться. Scratchpad хочет решить эту проблему. Основанная в 2019 году, компания Scratchpad создала набор инструментов для повышения производительности при работе с Salesforce. Инструменты стартапа включают в себя заметки, таблицы, Канбан-доски, поиск, совместную работу и многое другое. У Scratchpad есть как бесплатные, так и платные тарифы (до $39 за человека). Среди клиентов стартапа - Adobe, Autodesk, Box, Snowflake, Splunk и Twilio. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций Scratchpad - $16,6 млн.
Бизнес в сети интернет: как заработать на своих талантах
Конфуций говорил: «Занимайтесь любимым делом, и вам не придется работать ни дня в своей жизни». Развитие интернета в современном мире не просто максимально увеличило возможности человека по выбору профессии, но и позволило сформировать отдельный вид бизнеса – заработок в интернете.
Как заработать на IPO
Каждая современная компания стремится к привлечению капитала, который требуется для развития бизнеса. Но на начальном этапе привлечение банковского кредита или поиск инвестора становятся для неё достаточно сложным делом. В этом случае выпускаются акции, которые предлагаются желающим вложиться в её развитие. Каждый купивший акцию стартапа в результате становится его совладельцем.
Комментарии
-
Оставить комментарий