Shef объявил о привлечении $20 млн
Сервис доставки домашней еды Shef объявил о привлечении $20 млн от Andreessen Horowitz, Craft Ventures и других.
Shef помогает «домашним» поварам найти покупателей на свои блюда. Сервис Shef также занимается обработкой и доставкой заказов. Из-за различий в местных законах компания в некоторых местах, например, может использовать местные сети доставки, чтобы доставить еду, в других местах повара сами занимаются доставкой. Однако на всех рынках процесс заказа сводится к следующему: пользователь выбирает шеф-повара, заказывает то, что хочет за несколько дней вперед (все делается по предварительным заказам, чтобы повара точно знали, какие продукты им понадобятся в определенный день), а затем покупатель разогревает блюда по прибытии. Shef утверждает, что в настоящее время в листе ожидания стартапа находятся более 12 тыс. «домашних» поваров. Каждый шеф-повар, которого компания приглашают на платформу, проходит 150-ступенчатый процесс подготовки, включая сертификационный экзамен по безопасности продуктов питания и оценку качества пищи. Сейчас сервис доступен в семи городах США.
Новый фонд для физических лиц от инвестиций Т-Банка
У физических лиц появится возможность принять активное участие в быстрорастущих компаниях России. У «Т-инвестиций» появился венчурный (рискованный) инвестиционный фонд, который назвали «Венчурные инвестиции 1». Приобрести пай сможет не каждый. Покупка доступна инвесторам, имеющим стартовый капитал в размере пятисот тысяч рублей.
Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»
Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.
Комментарии
-
Оставить комментарий