Snack объявил о привлечении $3,5 млн
Сервис для знакомств Snack объявил о привлечении $3,5 млн от Kindred Ventures, Coelius Capital, Golden Ventures, Garage Capital, Panache Ventures и N49P.
Основатель Snack заметила специфическое поведение пользователей приложений знакомств, особенно среди поколения Z. Если пользователю понравился человек, то многие продолжают общение в таких сервисах, как Snap и Instagram, где они могут смотреть истории (Stories) друг друга. Snack совмещает в себе функционал сайта знакомств и TikTok. В приложении пользователи могут добавлять видео в ленту. Другие пользователи могут прокручивать ленту (как в Instagram), а когда кому-то нравится видео, появляется функция комментирования контента. После того, как двум пользователям понравились видео друг друга, открывается возможность личной переписки. Приложение доступно в Apple Store. Сейчас в команде Snack 10 человек.
ARS Smart Robotics планирует привлечь 250 миллионов рублей в рамках предстоящего pre-IPO
Автоматизация бизнес-процессов становится важнейшим элементом стратегии множества компаний, стремящихся усилить свою конкурентоспособность на рынке.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Комментарии
-
Оставить комментарий