SODA привлекла $56,4 млн
Японская компания SODA, развивающая маркетплейс для продажи кроссовок, привлекла $56,4 млн от SoftBank Ventures Asia по оценке в $218 млн (post-money).
Запущенная в 2018 году компания SODA управляет SNKRDUNK, одной из крупнейших в Японии платформ по продаже кроссовок с около 2,5 млн ежемесячных пользователей. Вместе с новым финансированием SODA объявила о приобретении конкурирующей компании Monokabu. SODA заявила, что благодаря этой сделке ее доля в японской индустрии продажи кроссовок теперь составляет 80%, что делает ее лидером рынка. Часть нового финансирования SODA также будет использована для выхода на другие азиатские рынки, начиная с Индонезии и Филиппин. Компания SODA утверждает, что в мае 2021 года ее продажи достигли рекордного уровня в $34,7 млн, увеличившись на 900% по сравнению с прошлым годом.
Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес
Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.
Какие акции покупать под дивиденды
Дивидендные акции привлекают инвесторов. Высокая дивидендная доходность — это основной критерий выбора. Однако есть нюансы. Выплата дивидендов в одном году не гарантирует их стабильность в будущем.
Комментарии
-
Оставить комментарий