SODA привлекла $56,4 млн
Японская компания SODA, развивающая маркетплейс для продажи кроссовок, привлекла $56,4 млн от SoftBank Ventures Asia по оценке в $218 млн (post-money).
Запущенная в 2018 году компания SODA управляет SNKRDUNK, одной из крупнейших в Японии платформ по продаже кроссовок с около 2,5 млн ежемесячных пользователей. Вместе с новым финансированием SODA объявила о приобретении конкурирующей компании Monokabu. SODA заявила, что благодаря этой сделке ее доля в японской индустрии продажи кроссовок теперь составляет 80%, что делает ее лидером рынка. Часть нового финансирования SODA также будет использована для выхода на другие азиатские рынки, начиная с Индонезии и Филиппин. Компания SODA утверждает, что в мае 2021 года ее продажи достигли рекордного уровня в $34,7 млн, увеличившись на 900% по сравнению с прошлым годом.
Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых
Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.
Новый фонд для физических лиц от инвестиций Т-Банка
У физических лиц появится возможность принять активное участие в быстрорастущих компаниях России. У «Т-инвестиций» появился венчурный (рискованный) инвестиционный фонд, который назвали «Венчурные инвестиции 1». Приобрести пай сможет не каждый. Покупка доступна инвесторам, имеющим стартовый капитал в размере пятисот тысяч рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий