Super привлек $28 млн

Фондовый рынок

Super привлек $28 млн

Индонезийский стартап Super привлек $28 млн от SoftBank Ventures Asia, Amasia, Insignia Ventures Partners и других.

В Индонезии товары повседневного спроса часто стоят дороже в небольших городах и сельской местности. Разница в ценах может составлять от 10%-20% в небольших городах и почти 200% в восточных провинциях. Super использует social commerce и оптимизирует логистическую цепочку для снижения стоимости товаров. Сейчас сервис Super доступен в 17 городах Индонезии. У Super есть центральный склад, а также небольшие распределительные центры, расположенные ближе к покупателям. Большая часть продукции Super поставляется региональными брендами, а групповые заказы доставляются агентам, которые, в свою очередь, осуществляют доставку до своих покупателей. Заказы обычно выполняются за 24 часа без привлечения сторонних логистических провайдеров. Общая сумма привлеченных инвестиций Super - $36 млн.

Инвестиции с высокой доходностью

Инвестиции с высокой доходностью

Как заработать действительно большие деньги на инвестициях — все способы.

Smally: большие возможности для малого бизнеса

Smally: большие возможности для малого бизнеса

Краудлендинговые платформы перестали быть экзотикой на российском финансовом рынке. Предприниматели уже хорошо знают, что на таких площадках работают более гибкие модели рассмотрения заявок на финансирование, чем в банках.

Комментарии

  • Оставить комментарий