Thrasio привлек $1 млрд
Стартап Thrasio, занимающийся покупкой бизнесов, продающих свои товары на Amazon и других маркетплейсах, привлек $1+ млрд от Silver Lake, Advent и других.
В Thrasio сказали, что оценка раунда составила от $5 до $10 млрд, но точных цифр не назвали. В апреле 2021 года оценка стартапа была $3,7 млрд. По данным Thrasio, в настоящее время стартап покупает в среднем 1,5 компании в неделю, сейчас в портфеле Thrasio около 200 брендов. Среди брендов стартапа - Angry Orange, SafeRest и ThisWorx. Компания Thrasio, основанная в 2018 году, уже привлекла в общей сложности $3,4 млрд, включая $650 млн в виде долга в начале 2021 года. Сейчас компания работает в Великобритании, Германии, Китае и Японии. После покупки стартап помогает брендам в развитии бизнеса. Thrasio помогает в поиске поставщиков, анализе рынка для улучшения продаж, выполнении заказов и т.д.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Бум венчурных фондов: обзор новых фондов, которые дают деньги
Количество венчурных фондов в нашей стране ежегодно увеличивается.
Комментарии
-
Оставить комментарий