TripActions привлек $275 млн
Стартап TripActions, предлагающий решение для организации бизнес-поездок, привлек $275 млн от Lightspeed Ventures, Greenoaks Capital и дпугих по оценке в $7,25 млрд.
Основанный в 2015 году стартап TripActions предоставляет компаниям инструменты для организации путешествий, включая бронирование транспорта и проживания. В марте 2020 года, когда в мире наступил локдаун, TripActions был вынужден уволить сотни сотрудников. Однако принятое ранее решение запустить платформу управления расходами под названием TripActions Liquid помогло стартапу продолжить работу. С помощью решения по управлению расходами TripActions компании могут просматривать и фильтровать данные о поездках и расходах по дате, месту, категории и т.д. Это облегчает процесс составления отчетов и позволяет менеджерам лучше контролировать бюджеты. С момента выпуска решения по управлению расходами TripActions также представил различные продукты и функции, ориентированные на корпоративный сегмент, включая интеграцию с ERP, такими как NetSuite, Microsoft Dynamics, SAP и Xero, предоставляя финансовым командам доступ к расходам сотрудников в режиме реального времени. Согласно данным Crunchbase, общая сумма привлеченных инвестиций TripActions - $1,5 млрд.
Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес
Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.
Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес
Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.
Комментарии
-
Оставить комментарий