Twitter продаст за $1 млрд рекламную платформу MoPub
Twitter продаст за $1 млрд рекламную платформу MoPub разработчику мобильных игр и приложений AppLovin. Сумма сделки почти в три раза больше суммы, за которую Twitter купила компанию в 2013 году — $350 млн.
Twitter решила продать компанию, так как хочет сосредоточиться на основном бизнесе и развитии рекламы внутри собственной платформы. Сделку закроют в ближайшее время после одобрения регуляторами. По условиям соглашения, Twitter будет предоставлять AppLovin «определенные услуги» после закрытия сделки для плавного перехода издателей и рекламодателей. С помощью сервиса разработчики приложений могут монетизировать собственные продукты — например, продавать место под рекламу в приложениях. AppLovin разрабатывает мобильные игры и приложения, а также предлагает разработчикам инструменты для развития их бизнеса за счёт автоматизации маркетинга и монетизации своих продуктов.
Новый фонд для физических лиц от инвестиций Т-Банка
У физических лиц появится возможность принять активное участие в быстрорастущих компаниях России. У «Т-инвестиций» появился венчурный (рискованный) инвестиционный фонд, который назвали «Венчурные инвестиции 1». Приобрести пай сможет не каждый. Покупка доступна инвесторам, имеющим стартовый капитал в размере пятисот тысяч рублей.
Как стартапу получить финансирование от крупнейших корпораций
У крупных корпораций есть заинтересованность во вложениях в стартапы. Посредством инвестирования они могут получить доступ к патентам, бизнес-моделям, инновациям и одаренным специалистам, которые предпочитают трудиться в небольших быстроразвивающихся компаниях. С этой целью крупные фирмы формируют корпоративные венчурные фонды (CVC) и предоставляют консультационную и финансовую поддержку стартапам, которые в наибольшей степени соответствуют их стратегиям роста.
Комментарии
-
Оставить комментарий