Tylko привлек €22 млн
Польский D2C-бренд модульной мебели Tylko привлек €22 млн ($26 млн) от Pitango Growth, Experior Venture Fund и других.
Пользователи сами выбирают размер, цвет и формат мебели. Компания производит мебель по этим параметрам и отгружает товар в течение нескольких недель. Tylko также использует AR, чтобы покупатели могли увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в интерьере. В 2020 году рост выручки компании составил 132%. Согласно данным Tylko, общее число клиентов стартапа – 40 тыс. Привлеченные инвестиции стартап планирует потратить на расширение команды (сейчас в компании 140 человек), выход на новые рынки, а также на выпуск новых товаров. С момента основания в 2015 году Tylko привлек в общей сложности €33 млн ($39,2 млн).
Инвестиции с высокой доходностью
Как заработать действительно большие деньги на инвестициях — все способы.
Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях
Путь от блестящей идеи до работающего бизнеса рискован, тернист и непредсказуем. По данным аналитиков, в инновационных сферах только один из десяти стартапов становится успешным и приносит постоянную прибыль своим создателям. А в традиционных сегментах рынка шансы на выживание у молодых проектов более скромные. Типичная ошибка, которую совершают начинающие предприниматели, состоит в желании полагаться только на свои силы. Большинство из них не обладает практическим опытом управления компанией и рисует довольно радужную картину быстрого получения первой прибыли.
Комментарии
-
Оставить комментарий