Ula привлёк $87 млн
Индонейзийский стартап для закупок товаров Ula привлёк $87 млн от Bezos Expeditions, Tencent, Prosus Ventures, B Capital и других. Сервис Ula помогает владельцам магазинов в закупках, управлении товарными запасами, а также предоставляет им оборотный капитал.
Стартап предлагает более 6 000 товаров и обслуживает более 70 000 традиционных розничных магазинов на своей платформе. Всего с момента основания компания привлекла более $117 млн. Ula запустила в 2020 году команда из руководителя Flipkart в Индии Нипуна Мехра, бывшего сотрудника Amazon Алана Вонга, Дерри Сакти из P&G в Индонезии и Рики Тенггары из Lazada и aCommerce. Средства, полученные в результате нового раунда финансирования, будут использованы для расширения присутствия компании в Индонезии, изучения возможности международной экспансии в Юго-Восточной Азии и добавления новых категорий товаров.
Назван список самых дешевых валют в мире
В Ливане спад экономики был зафиксирован еще с 2019 года, когда политика резко перешла на режим жесткой экономики. На момент 2025 валюта занимает первое место по своей стоимости.
Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ
Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.
Комментарии
-
Оставить комментарий