Una Brands объявил о привлечении $15 млн

Фондовый рынок

Una Brands объявил о привлечении $15 млн

Стартап Una Brands, агрегатор онлайн-магазинов, ориентированный на бренды Азиатско-Тихоокеанского региона, объявил о привлечении $15 млн в рамках серии А от White Star Capital, Alpha JWC и других.

Этот раунд инвестиций Una Brands привлек спустя пять месяцев после запуска и seed-раунда в размере $40 млн. Сооснователь стартапа сообщил, что оценка раунда A более чем в пять раз превышает стоимость компании на seed-раунде. Сейчас в компании работают 90 сотрудников в семи офисах: Сингапуре, Австралии, Индии, Китае, Индонезии и Малайзии. В отличие от многих других агрегаторов, ориентированных на продавцов Amazon, Una не фокусируется на каком-то одном маркетплейсе, поскольку в АТР используется множество торговых площадок, включая Tokopedia, Lazada, Shopee, Rakuten и eBay. Una ищет прибыльные бренды, выручка которых составляет от $1 млн до $50 млн в год. После приобретения Una развивает бренды, например, добавляя новые каналы сбыта. С момента своего запуска компания Una приобрела более 15 брендов.

Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес

Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес

Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

Выручка Яндекса превысила триллион рублей

20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.

Комментарии

  • Оставить комментарий