Una Brands объявил о привлечении $15 млн
Стартап Una Brands, агрегатор онлайн-магазинов, ориентированный на бренды Азиатско-Тихоокеанского региона, объявил о привлечении $15 млн в рамках серии А от White Star Capital, Alpha JWC и других.
Этот раунд инвестиций Una Brands привлек спустя пять месяцев после запуска и seed-раунда в размере $40 млн. Сооснователь стартапа сообщил, что оценка раунда A более чем в пять раз превышает стоимость компании на seed-раунде. Сейчас в компании работают 90 сотрудников в семи офисах: Сингапуре, Австралии, Индии, Китае, Индонезии и Малайзии. В отличие от многих других агрегаторов, ориентированных на продавцов Amazon, Una не фокусируется на каком-то одном маркетплейсе, поскольку в АТР используется множество торговых площадок, включая Tokopedia, Lazada, Shopee, Rakuten и eBay. Una ищет прибыльные бренды, выручка которых составляет от $1 млн до $50 млн в год. После приобретения Una развивает бренды, например, добавляя новые каналы сбыта. С момента своего запуска компания Una приобрела более 15 брендов.
Как привлечь инвестиции в шоу-бизнес
Вопреки скепсису финансистов, оказывающих стандартные банковские услуги, творческие проекты в последние годы активно заявляют о себе как перспективные стартапы. У традиционного банкинга с его неповоротливой машиной выдачи кредитов и займов, которая подчиняется требованиям ЦБ, нет инструментов для справедливой оценки таких активов.
Выручка Яндекса превысила триллион рублей
20 февраля на фондовом рынке наблюдались заметные колебания цен акций компании «Яндекс». В начале торговой сессии, к 9:25 по московскому времени, стоимость акций увеличилась на 1,7%, достигнув 4725 рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий