Welcome объявил о привлечении $3,5 млн

Фондовый рынок

Welcome объявил о привлечении $3,5 млн

TravelTech-стартап Welcome объявил о привлечении $3,5 млн о Accel и других.

Когда человек изучаете какой-либо город, существует множество инструментов, которые помогают найти, куда пойти, что посмотреть и чем заняться, например, Google Maps, Yelp, TripAdvisor и другие. Но стартап Welcome считает, что сегодняшний набор инструментов может быть более «умным» и более персонализированным. Его новое приложение использует технологии "реального времени" для составления рекомендаций, которые учитывают предпочтения пользователя, а также другие данные - погоду, время года, трафик и популярность места в текущее время суток - для того, чтобы предоставить более качественные рекомендации. При первом запуске пользователи предоставляют Welcome информацию о своих интересах. Затем пользователи могут пролистывать главную ленту приложения, чтобы увидеть соответствующие статьи о городе, или просмотреть карту, где предложения отмечены значками. Когда пользователь нажимает на каждое место, ему будут представлены фотографии и видео, а также ссылки, позволяющие узнать дорогу, веб-сайт, номер телефона, а также есть кнопка для заказа Uber или Lyft и многое другое.

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Lemon.online: «Если жизнь даёт тебе лимоны, делай лимонад!»

Краудлендинговые и краудинвестинговые онлайн-платформы, работающие по модели p2b (person-to-business), становятся в России всё более популярными. Причина роста этого сегмента рынка проста: люди ищут способы вложения сравнительно небольших сумм под процент доходности выше банковских депозитов, а малый и средний бизнес остро нуждается в более доступных и оперативных инструментах альтернативного финансирования.

Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях

Бизнес-инкубатор: как вырастить успех в «тепличных» условиях

Путь от блестящей идеи до работающего бизнеса рискован, тернист и непредсказуем. По данным аналитиков, в инновационных сферах только один из десяти стартапов становится успешным и приносит постоянную прибыль своим создателям. А в традиционных сегментах рынка шансы на выживание у молодых проектов более скромные. Типичная ошибка, которую совершают начинающие предприниматели, состоит в желании полагаться только на свои силы. Большинство из них не обладает практическим опытом управления компанией и рисует довольно радужную картину быстрого получения первой прибыли.

Комментарии

  • Оставить комментарий