Wizard объявил о привлечении $50 млн
B2B-стартап Wizard, разрабатывающий решение в сфере “conversational commerce”, объявил о привлечении $50 млн от Tony Florence, Lore и Accel.
Стартап Wizard был основан путем приобретения компании Stylust, разрабатывающей e-commerce платформу для совершения покупок через текстовые сообщения. Целью Stylust было предложить покупателям помощника в процессе покупок. Пользователи могли отправлять скриншоты и фотографии, а помощник Stylust давал рекомендации о товарах, которые они могли бы купить, и все это, не заходя на сайт. Stylust использовал ИИ, чтобы помочь пользователям выбрать товары. В Stylust был также компонент B2B, который позволит брендам и ритейлерам совершать сделки с потребителями через текст.
Как застройщику привлечь частные инвестиции
Инвестиционный климат в России после двух непростых последних лет восстанавливается, и некоторые аналитики даже говорят о некотором «буме инвестиций» в промышленные объекты, строительство, производство отечественных товаров и оборудования. Конечно, в первую очередь речь идёт о мерах государственной поддержки – в последний год запущено сразу несколько масштабных национальных проектов и программ. Но и частные инвесторы проявляют заметную активность, так как появилось много новых возможностей вложения средств даже на фоне международных санкций и ориентации экономики на собственные ресурсы.
Дивидендный обзор-2024: Даты и суммы выплат акционерам
В текущем году 18 российских компаний приняли решение о выплате дивидендов за первые три квартала 2024 года. Ожидания инвесторов связаны с потенциальными дивидендными выплатами на сумму, исчисляемую триллионами рублей.
Комментарии
-
Оставить комментарий