Wizard объявил о привлечении $50 млн
B2B-стартап Wizard, разрабатывающий решение в сфере “conversational commerce”, объявил о привлечении $50 млн от Tony Florence, Lore и Accel.
Стартап Wizard был основан путем приобретения компании Stylust, разрабатывающей e-commerce платформу для совершения покупок через текстовые сообщения. Целью Stylust было предложить покупателям помощника в процессе покупок. Пользователи могли отправлять скриншоты и фотографии, а помощник Stylust давал рекомендации о товарах, которые они могли бы купить, и все это, не заходя на сайт. Stylust использовал ИИ, чтобы помочь пользователям выбрать товары. В Stylust был также компонент B2B, который позволит брендам и ритейлерам совершать сделки с потребителями через текст.
Jetlend: инвестиции в эпоху роста «новой экономики»
Бурное развитие малого и среднего бизнеса и появление большого количества стартапов в сегментах так называемой «новой экономики» в России – услуг доставки, мобильных приложений, интернет-магазинов – сформировало у бизнеса запрос на альтернативные формы финансирования. Обращение в банки в случае начинающего бизнеса не даст результата, а проекты с небольшим объемом финансирования, как правило, не интересуют венчурных инвесторов и бизнес-ангелов.
Краудинвестиционные и краудлендинговые платформы
Первое десятилетие XXI века ознаменовалось бурным ростом количества микроинвесторов. В первую очередь эта тенденция прослеживалась в США, а потом и во всем остальном мире. Благополучная экономическая ситуация до всемирного финансового кризиса 2007 года, появление новых доступных инструментов микроинвестирования, острая нужда многочисленных стартапов в привлечении доступного финансирование – всё это создало благоприятную почву для появления краудинвестицмонных платформ.
Комментарии
-
Оставить комментарий