WoodSpoon привлекла $14 млн

Фондовый рынок

WoodSpoon привлекла $14 млн

Служба доставки домашней WoodSpoon привлекла $14 млн в рамках раунда А от Restaurant Brands International и других. Нью-Йоркская компания WoodSpoon была основана в 2019 году.

Основатели стартапа начали обращаться к домашним поварам в своем районе, чтобы собрать их вместе на платформе, где они могли бы поделиться своей культурой и страстью к еде с другими. Сейчас у компании 16 000 активных клиентов в Манхэттене, Бруклине и Квинсе, а ежемесячный рост составляет 50%. Клиенты могут заказать блюда через сайт или приложение WoodSpoon. По данным WoodSpoon, 35% клиентов сервиса сделали четыре заказа за 17 дней после первого заказа. 150 профессиональных шеф-поваров, иммигрантов и домашних поваров готовят блюда для компании не менее трех раз в месяц. WoodSpoon проводит собеседование с каждым шеф-поваром, инспектирует их кухни и проводит обучение для поддержания постоянного качества. Общая сумма привлеченных инвестиций WoodSpoon - $16 млн.

В ЦАО быстрее всего дорожают новостройки премиум-класса

В ЦАО быстрее всего дорожают новостройки премиум-класса

За последние 12 месяцев быстрее всего в Центральном административном округе Москвы росли цены на новостройки премиум-класса. Средняя стоимость квадратного метра в этом сегменте рынка к июню 2024 увеличилась на 20%. Сейчас в ЦАО реализуется 85 проектов новостроек, что составляет 22% от общего числа проектов на первичном рынке в «старой» Москве.

«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей

«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей

Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.

Комментарии

  • Оставить комментарий