XIX привлёк $500 тысяч
Разработчик сервиса для авторизации на сайтах по лицу XIX привлёк $500 тысяч от сооснователя Muzlab и президента RBI.
Стартап XIX разработал облачный сервис аутентификации по геометрии лица Entry. Он позволяет авторизоваться на сайтах или в приложениях без ввода пароля, используя только веб-камеру. Компания — выпускник бизнес-акселератора Y Combinator, штаб-квартира находится в Сан-Франциско. XIX сотрудничает с фондом DeliverFund, который занимается торговлей людьми. Искусственный интеллект помогает спасать жертв этой торговли, сопоставляя фото пропавших людей с базами данных на «теневых» сайтах. С момента основания XIX привлёк $3,8 млн от Cabra VC Discovery Fund, руководителя по машинному обучению Apple Ян Гудфеллоу и других.
«Вдело»: все преимущества краудфандинга для деловых людей
Краудлендинг как инструмент коллективного инвестирования появился в России не так давно. Можно считать, что активно платформы соответствующего профиля заработали 5-7 лет назад. Набирающая обороты популярность краудлендинговых серсисов как альтернативного способа инвестирования объяснима: инвесторы рассматривают размещение средств на таких площадках как альтернативу банковским депозитам и облигациям.
Таргетинг для привлечения инвестиций в бизнес
Инструменты интернет-рекламы на сегодняшний день являются наиболее доступными и эффективными средствами продвижения бизнеса. Главное – понимать задачу и точечно применять формат рекламы, работающий на конкретную целевую аудиторию, а не пытаться заполнить «весь интернет» своей рекламой.
Комментарии
-
Оставить комментарий