Zoomo объявил о привлечении $60 млн

Фондовый рынок

Zoomo объявил о привлечении $60 млн

Австралийский стартап Zoomo, разрабатывающий электронные велосипеды и предлагающий подписки на них, объявил о привлечении $60 млн в виде акций и долга от Grok Ventures, Skip Capital, ArcTern Ventures, AirTree Ventures, Clean Energy Finance Corporation, Contrarian Ventures, Maniv Mobility и Viola Group (долговое финансирование).

Zoomo уже работает в Австралии, Великобритании, США, Испании и Германии. Бизнес Zoomo делится на B2B и B2C. Стартап предлагает парки электровелосипедов (а на некоторых рынках и мопедов), а также программное обеспечение для управления парком корпоративным клиентам, таким как Domino's. Компания также работает напрямую с курьерами, часто через партнерство с платформами для гиг-работников, такими как DoorDash, которые хотят иметь гибкое, долговечное рабочее транспортное средство по доступной цене. Zoomo предлагает гиг-работникам еженедельную подписку, включающую обслуживание, по цене от $20 до $49 в неделю.

Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Инвестиции на Вайлдберриз 60-70% годовых

Прибыль компаний, занимающихся продажами обуви на маркетплейсах, неуклонно растет в последние 5 лет, прибавляя по 12-20% в год.

8 причин, по которым инвестор отказывает проекту в инвестициях

8 причин, по которым инвестор отказывает проекту в инвестициях

Олег Анисимов (экс вице-президент по маркетингу Тинькофф Банка) написал книгу о своем опыте венчурных инвестиций. В первой главе автор рассказывает о том, как он искал проекты и почему отказывал соискателям.

Комментарии

  • Оставить комментарий