арендный бизнес (коммерческая недвижимость)


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 150 млн
Выручка
Затраты
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
арендный бизнес (коммерческая недвижимость)

сдача в наем коммерческую недвижимость Арендный бизнес заключается в приобретении нескольких коммерческих помещений с последующей сдачей в аренду юридическим лицам. Объекты находятся в разных локациях, различной стоимости и соответственно под разные потребности и возможности.

Для крупных компаний рабочее место является местом силы. Для некоторых владельцев компаний важно создать комфортные условия для эффективной работы сотрудников, а также продемонстрировать статус и успешность организации.

Многие компании малого и среднего бизнеса арендуют офисы, потому что это дешевле.

Факторы, которые говорят в пользу инвестиций в рынок коммерческой недвижимости в России:

• рост рынка на 2-3% или 1,5 млн м² в год

• низкий порог входа на рынок, что позволяет работать небольшим компаниям

спрос на использование офисов частными предпринимателями и фрилансерами.

Описание рынка сбыта

• Совокупный объем рынка аренды офисной недвижимости в России оценивается в 300-400 млрд рублей.

• В среднем эксперты оценивают рост рынка на 2-3% в год. Причем значительное повышение спроса отмечено на помещения A класса и «зеленые офисы» — высокотехнологичные «умные дома».

• Большую долю рынка — 35% от объёма — составляют некоммерческие, финансовые и инвестиционные компании. На втором месте — компании из сферы телекоммуникаций, медиа и IT. Третье — производственные компании и сектор услуг.

• Средняя цена аренды офисов в стране зависит от региона. В Москве средняя цена аренды офиса А класса равна 1500-5000 рублей за 1 м² в месяц. В других регионах ставка может быть ниже на 20-30%.

Объем рынка, потенциал роста и средние показатели цен по аренде офисных площадей — обеспечивают доходности в 20-30%. Первый доход от инвестиций в проект можно получить уже через 6 месяцев.

Целевая аудитория

• Компании-юридические лица — представители малого и среднего бизнеса, филиалы крупных корпораций, которые развивают бизнес в новом регионе. Они составляют 70-80% от объёма целевой аудитории.

• Государственные, муниципальные и общественные организации —благотворительные фонды, образовательные учреждения, общественно-политические объединения.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Андрей
Андрей

Есть отличный проект для публикации?