Развитие действующего бизнеса по устранению дефектов деталей машин и механизмов

Описание проекта

Наши услуги позволяют заказчику экономить значительные средства при ремонте большегрузных машин и тяжелой техники, включая промышленное оборудование.

МЫ БУДЕМ ПРОДАВАТЬ ПРИБЫЛЬ:
Прибыль клиента получается из значительного сокращения расходов на ремонт,
поскольку максимальная цена услуги не превышает
50% от цены новой детали.
• Минимальный чек одной услуги = 80 000.0 руб.
• Полная себестоимость работ в самом тяжелом случае не превышает 20 000.0 руб.
• Таким образом, минимальная чистая прибыль с одного заказа = 60 000.0 руб.
• Планируемый объем исполнения работы такого уровня – 7 заказов за одну рабочую смену.
• Чистая прибыль одного рабочего дня в минимальном варианте составит = 420 000.0 руб.
• Максимальный чек одной услуги на данном комплекте оборудования составит 490 000.0 руб. Чистая прибыль = 390 000.0 руб. Объем – 4 заказа за рабочую смену. Чистая максимальная прибыль = 1 560 000.0 руб.
ОБОСНОВАНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
Высочайшая рентабельность работ обусловлена тем, что деталь большая и дорогая,
а дефект, который выводит её из строя – имеет небольшой локальный характер.
Поэтому в этом секторе мы имеем уникальную ситуацию, когда стоимость услуги
определяется исходя из интереса заказчика а не из себестоимости работ.
Формула определения цены определена практическим путем в ходе
текущей деятельности:
 Заказчик готов платить 30% от цены новой детали без предоставления с нашей
стороны обеспеченной гарантии ответственности за качество работ.
 Заказчик готов платить 50% от цены новой детали при предоставлении с нашей
стороны обеспеченной гарантии ответственности за качество работ.
Мы предлагаем клиенту три уровня оформления:
1. Предоставление гарантийного талона.
2. Предоставление страхового полиса на полную сумму договора в течение всего
гарантийного срока.
3. В особо ответственных случаях - прямой залог высоколиквидных ценных бумаг
зарубежного банка.
Нами создан финансовый инструмент такой ответственности
в виде обеспеченного депозита.
КОНКУРЕНЦИЯ
Сейчас в России есть только 3 предприятия, профессионально выполняющих работы
этого профиля. При этом: одно из них вообще не оказывает услуг сторонним
организациям. У другого – размерный ряд ограничен сектором легковых машин.
У третьего – размерный ряд ограничен сектором обычного ряда грузовых машин.
В любом случае, их возможности закрывают не более 7% существующего спроса.
Таким образом, основную конкуренцию составляют поставщики новых деталей
и, в некоторой степени, поставщики деталей бывших в употреблении - так называемые
«Разборки».
Мы эффективно противопоставляем им сочетание трёх важных для клиента аргументов
(а мы уже 8 лет успешно работаем на этом рынке):
1. Современные технологии позволяют не только полноценно устранить дефект, но
и сделать деталь лучше.
2. Мы профессионально владеем этими технологиями и потенциальные клиенты на
рынке этих услуг уже это знают.
3. Свою репутацию мы подкрепляем гарантийными инструментами, обеспечивающими
риски клиента.
Мы ответственно заявляем, что подобного гарантийного инструмента
больше не предлагает никто.
МАСШТАБИРОВАНИЕ
1. По количеству
• Исходя из нашего анализа рынка, только в нашем регионе можно без ущерба объему
стабильного спроса создавать еще не менее 5 подобных участков.
• В России есть еще 4 региона, где имеет смысл создать такие участки.
• Кроме того, нами проработана ситуация по созданию 3 таких участков в Европе
и 1 в Алжире.
2. По качеству
• В области восстановления дефектных деталей есть еще не менее двенадцати
высокорентабельных направлений с не менее острым спросом и аналогичными
перспективами масштабирования по количеству.
• С определенного уровня технологического развития предприятия, мы сможем
предложить клиентам комплексное обслуживание их техники с разработкой точной
прогнозной карты заменяемости основных деталей и агрегатов, созданием оборотного
фонда восстановленных деталей, внедрения по сути фьючерсных схем расчетов и т.д.
Подобный комплексный подход предельно минимизирует ремонтные затраты и сроки
простоев, одновременно увеличив межремонтные интервалы, заметное снижение
энергоемкости обслуживаемой техники и оборудования за счет повышения
эксплуатационных характеристик восстанавливаемых деталей: более точного
сопряжения, более точной центровки, снижение трения и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: совокупный экономический эффект такого обслуживания может составить
до 25% оборота обслуживаемого предприятия.
Для крупного клиента это цифры пятого порядка. Вот о продаже какой прибыли мы говорим в этом бизнесе.
СОСТОЯНИЕ БИЗНЕСА СЕГОДНЯ
БЕССРОЧНЫЕ ДОГОВОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Более 80 постоянных клиентов, запрашивающих расширение номенклатуры обслуживания.

Экономические показатели

Этап реализации Expansion Stage
Выручка ( в месяц) 12.3 млн
Затраты ( в месяц) 3.1 млн
Прибыль ( в месяц) 9.2 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность

Комментарии