Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 200 млн |
Выручка | 12 млн |
Затраты | 10 млн |
Прибыль | 20 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Строительство торгово,производственного комплекса.Производство лодок,прицепов,багажников.Продажа мото техники,сервис.Ресторан.Продажа охотничьего оружия.
Бизнес план прошел анализ в Московском Союзе Бизнес Экспертов который подтвердил эффективность проекта В Республике Башкортостан, город Уфа, Кировский район, на улице Рубежная планируется строительство торгово, промышленно, развлекательного комплекса «Экстрим-РБ» площадью 2000 м2 на участке земли 0,6 га.
На сегодняшний день в городе отсутствуют аналоги, а именно Крупные торговые Комплексы в которых можно купить широкий перечень спортивных, экстремальных, мото и других товаров.
При этом спрос на продукцию и товары Комплекса ежегодно увеличивается:
- в регионе благодаря огромному количеству водоемов растет количество рыбаков, которым требуются лодки, моторы, тенты, чехлы, что приводит к росту спроса;
- все более популярным становятся экстремальные виды спорта, что увеличивает спрос на мотоциклы, квадроциклы и т.д.
Данные факторы являются дополнительными конкурентными преимуществами.
На базе проектируемого Комплекса будет:
1. Организовано производство алюминиевых лодок, автобоксов, прицепов, а также пошив чехлов и тентов.
2. Организована торговля следующими товарами:
- мотоциклы;
- скутеры;
- квадроциклы;
-гидроциклы;
- снегоходы;
- мотобуксоровщики;
- лодки надувные;
- подвесные лодочные моторы;
- оружие;
-туристическое снаряжение;
- прочие товары.
3. Организована работа кафе.
4. Организованы прочие работы и услуги (сервисный центр и т.д.).
2.2. Экономические цели проекта
• создание современной компании, организующей и обслуживающей Комплекс «Экстрим-РБ»;
• формирование экономической основы, обеспечивающей гарантированный возврат средств, потраченных на реализацию проекта;
• развитие компании за счет средств, полученных от продажи продукции, товаров, оказания услуг сервиса, сдачи в аренду мест, прочих работ и услуг;
• извлечение прибыли.
2.3. Стратегические цели проекта
• развитие и масштабирование деятельности Комплекса за счет расширения площадей и повышения эффективности работы компании;
• формирование бренда и имиджа надежной компании;
• обеспечение юридической чистоты и налоговой безопасности по всему спектру оказываемых услуг;
• профессиональный подход к организации работы кампании;
• развитие потенциала региона для извлечения дополнительной прибыли.
Комментарии