Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 120 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Создание финансовой экосистемы посредством агрегации, пользователей преимущественно поколения Z. Модный банк с упором на товары и услуги в сегменте красоты и стиля. Молодые люди в возрасте 15-23 лет через несколько лет составят ядро платежеспособных покупателей.
Компаниям, которые не агрегируют будущих покупателей придётся тяжело. Уже сегодня нужно разрабатывать и предлагать продукты с учетом пожеланий и требований поколения Z.
Марс - упор на сегмент модных товаров и услуг: Одежда, косметика, здоровье, спорт, путешествия, поездки, агрегаторы и маркетплейсы. Весь маркетинговый потенциал мы направляем на молодую платежеспособную аудиторию.
Якорный продукт - беспроцентная карта рассрочки с возможность зарабатывать на приглашениях друзей. Далее монетизация осуществляется за счет дебетовых карт, вкладов и других предложений.
Договоренности с эмитентом и партнерами есть.
Более подробная информация при встрече.
Рассматриваем только серьезные предложения.
Комментарии