Diacenter - текстовый коллцентр


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Startup Stage
Требуемые инвестиции 432 тыс.
Выручка 186.154 тыс.
Затраты 39.692 тыс.
Прибыль 146.462 тыс.
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Diacenter - текстовый коллцентр

Все мы знаем про обычные колл-центры. Многие из них на аутсорсе работают со средним и крупным бизнесом. Однако последние исследования показывают, что люди чаще пишут, чем звонят. И если покупатель заходит на сайт, но не получает своевременного ответа на текстовый вопрос в "консультанте", - он попросту уйдет с сайта.

Такая услуга часто идет в комплекте с классическим аутсорсом колл-центра. Но это серьезные деньги и большие контракты. Именно услугу "только текст" - никто не предлагает. А для малого и среднего бизнеса как раз важны быстрые текстовые ответы - на сайтах, в соцсетях. На звонки они и сами в случае чего могут отвечать, классический колл-центр им не нужен. А вот ответ посетителю на сайте в чате, в 2 часа ночи может вполне принести заказ, так как в это время все конкуренты спят. Реализовать очень быстрые ответы в текстовых чатах малому бизнесу сложнее. Способ, когда это делает секретарша или иной наемный сотрудник - работает плохо, страдает скорость ответа. 

Полноценный аутсорс текстовых обращений в виде системы с распределенной сетью операторов, в разных часовых поясах. С продуманной переадресацией и KPI операторам решает проблему, а для бизнеса такая услуга будет стоить весьма доступных денег. 

Для запуска системы в работу предлагается сделать ряд рассылок по предпринимателям, у которых уже есть сайта. 

Также, на данный момент есть договоренности с Chatra и Verbox, в части технологической платформы - не нужно будет писать свой консультант для сайтов - мы подключимся к ним.

Операторам достаточно предоставить удобный интерфейс в телеграм-боте.

Комментарии

Оставить комментарий:



Ещё проекты автора

Инициатор проекта

Роман
Роман

Есть отличный проект для публикации?