Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 432 тыс. |
Выручка | 186.154 тыс. |
Затраты | 39.692 тыс. |
Прибыль | 146.462 тыс. |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Все мы знаем про обычные колл-центры. Многие из них на аутсорсе работают со средним и крупным бизнесом. Однако последние исследования показывают, что люди чаще пишут, чем звонят. И если покупатель заходит на сайт, но не получает своевременного ответа на текстовый вопрос в "консультанте", - он попросту уйдет с сайта.
Такая услуга часто идет в комплекте с классическим аутсорсом колл-центра. Но это серьезные деньги и большие контракты. Именно услугу "только текст" - никто не предлагает. А для малого и среднего бизнеса как раз важны быстрые текстовые ответы - на сайтах, в соцсетях. На звонки они и сами в случае чего могут отвечать, классический колл-центр им не нужен. А вот ответ посетителю на сайте в чате, в 2 часа ночи может вполне принести заказ, так как в это время все конкуренты спят. Реализовать очень быстрые ответы в текстовых чатах малому бизнесу сложнее. Способ, когда это делает секретарша или иной наемный сотрудник - работает плохо, страдает скорость ответа.
Полноценный аутсорс текстовых обращений в виде системы с распределенной сетью операторов, в разных часовых поясах. С продуманной переадресацией и KPI операторам решает проблему, а для бизнеса такая услуга будет стоить весьма доступных денег.
Для запуска системы в работу предлагается сделать ряд рассылок по предпринимателям, у которых уже есть сайта.
Также, на данный момент есть договоренности с Chatra и Verbox, в части технологической платформы - не нужно будет писать свой консультант для сайтов - мы подключимся к ним.
Операторам достаточно предоставить удобный интерфейс в телеграм-боте.
Комментарии