Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 310 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
РосАвтоПомощь (далее – сервис) является онлайн-агрегатором услуг, формирующим взаимоотношения между Автовладельцем (далее – заказчик), нуждающимся в оказании автомобильных услуг и теми кто готов такие услуги предоставить (далее – исполнитель).
Цели создания Сервиса.
Целью создания сервиса является извлечение прибыли посредством
предоставления доступных, быстрых, прозрачных и эффективных взаимоотношений
между Заказчиком и Исполнителем в сфере оказания автомобильных услуг.
Задачами Сервиса являются:
● Оказание доступной и быстрой помощи автомобилистам во всех сферах
автомобильных услуг;
● Разработка и реализация комплекса мероприятий (логистических моделей,
критериев и системы контроля Исполнителей, стратегии маркетинга, эффективных
производственного, финансового и организационного плана действий внутри
компании-оператора сервиса), способных обеспечить качественное исполнение
предоставляемых услуг;
● Эффективное регулирование взаимоотношений между Заказчиками и
Исполнителями;
● Предоставление возможности Заказчикам пользоваться услугами
узкоспециализированных Исполнителей;
● Предоставление автомобильных услуг по доступным ценам за счёт
расширения базы Исполнителей и оптимизации оказания услуг.
Основные направления монетизации:
01. Комиссия за выполненные заявки Исполнителем;
02. Услуги собственных специалистов РАП для выполнения заявок;
03. Услуги мобильных автоконсультантов РАП по подписке;
04. Размещение рекламы на карте и медиа площадках сервиса.
Перечень услуг, предоставляемых Сервисом: мобильный
автоконсультант, специалисты механизированной колонны РАП, слесарный ремонт,
кузовной ремонт, покупка и доставка запчастей, эвакуация внедорожная, легковая или
грузовая, мобильные-передвижные услуги и ремонт, узкоспециализированные
специалисты, аварийный комиссар, услуга трезвый водитель, стационарный и
выездной шиномонтаж, выездная проверка автомобиля перед покупкой, частные
нестандартные задачи, мойка и детейлинг услуги.
Краткое описание целевой аудитории Сервиса.
Заказчики:
● Автомобилисты, повседневно эксплуатирующие свой автомобиль,
преимущественно жители крупных городов и активные пользователи онлайн-сервисов;
● Представители российского бизнеса, обладающие корпоративным
автопарком.
Исполнители:
● Автомобилисты, частные мастера и другие лица, обладающие опытом в
сфере технического обслуживания автомобилей, которые заинтересованы в
подработке/доп. заработке;
● Юридические лица (ООО, ИП) и самозанятые, имеющие ресурсы и
желание получить источник дополнительных заказов с целью увеличения своей
прибыли.
Расчёт количества потенциальных клиентов на основе маркетингового
исследования рынка.
За первые 2 года работы сервиса в МСК и МО из 0,994 млн. чел. потенциальных
пользователей, сервисом воспользуются 60% (587 тыс. чел).
На 3-й год работы сервиса в МСК, МО и в 50% западных регионах России из 1
676 млн. чел. потенциальных пользователей, сервисом воспользуются 45% (768 тыс.
чел).
На 4-й год работы сервиса в МСК, МО и в 100% западных регионах России из 2
359 млн. чел. потенциальных пользователей, сервисом воспользуются 45% (1 061 млн.
чел).
Конкурентные преимущества Сервиса «РАП»:
1. Захват направления, в котором на текущий момент отсутствуют очевидные
лидеры рынка;
2. Команда с профильным образованием, обширным опытом работы в
автомобильной индустрии, а также в создании и сопровождении it продуктов;
3. Все автомобильные услуги доступны на единой онлайн-платформе с удобной
системой сортировки и фильтров;
4. Разработана прозрачная система рейтинга и отзывы других пользователей
помогают определиться с выбором;
5. Разработана собственная система отбора и оценки работы Исполнителей;
6. При безналичной оплате сервис гарантирует Пользователю сохранность и
выплату денежных средств;
7. Предусмотрена возможность дополнительного продвижения в рамках
онлайн-платформы.
Основные параметры:
● Объём инвестиций за два года 310 млн. руб.;
● Средний доход от 350 млн. руб. до 630 млн. руб. в год;
● Чистая прибыль от 60 млн. рублей до 250 млн. руб. в год;
● Возврат инвестиций 3 года;
● Точка безубыточности 461 тыс. пользователей в год.
Значительное повышение прибыли возможно за счёт реализации расширения географии работы сервиса, увеличения объёма и категорий подписок на услуги и продажа рекламы в приложении, на сайте и медиа площадках сервиса.
Комментарии