Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Startup Stage |
Требуемые инвестиции | 30 млн |
Выручка | |
Затраты | |
Прибыль | |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Разрабатываю проект: приложение, которое позволит НЕ переплачивать за любые покупки в онлайне , а так же предоставляет возможность доп.дохода (перепродавая купленные товары + зарабатывать на многоуровневой реферальной системе) .
Любой товар с РРЦ возможно приобрести дешевле, чем даже его себестоимость, благодаря возможности - автоматического мониторинга с "целевым" попаданием в запросы пользователя.
Так же разрабатываю в данном сервисе сопутствующие разделы для экономии пользователя (промокоды,купоны, цифровые товары, уникальные объявления по автомобилям , курсы, лайфхаки, комьюнити чат)
Каждый найдёт для себя что-то полезное и перестанет переплачивать, а так же позволит увеличить покупательскую способность людей = повысить уровень жизни. реализовываю доступный способ экономии и доп.заработка для людей, 90% населения подходят в качестве целевой аудитории.
Проведя тестовый запуск через телеграм бота была получена информация по конверсии через месенджер рассылку, конверсия около 10% = 800 человек пришли за 48 часов , чтобы оформить подписку недельную/месячную подписку.
Исходя из отзывов людей: выдача предложений была удовлетворительной (по технической части из за большого объёма данных = слабая качество предложений) .
Вовлекаемость составила 85% - данный процент людей проводил суммарно более 4х часов времени ожидая "выцепить" Дешёвый товар.
Людям которым удавалось успевать скупать товары с выгодной ценой, занимались перепродажей на Авито , зарабатывая различные суммы в виде дополнительного дохода.
На личном примере: за месяц удалось купить порядка 40 различных вещей и техники, благодаря чему заработал суммарно 60тыс.руб перепродавая на авито.
Так же часть нужных вещей оставил в личное пользование и на подарки близким, тем самым сэкономил 80% на приобретении.
Пример: Робот мойщик окон купил 7шт по цене в 790руб , а реальная РРЦ составляла 10990 - 13990. Перепродал на авито 6 шт по цене 8000 и заработал 43.000руб за 2 дня.
Последнего робота сдавал в аренду 1000руб/сутки.
Расчётная аудитория РФ порядка 70-90млн человек. При правильном маркетинговом предложении сервис завоюет каждого потребителя осуществляющего покупки в интернет магазинах и офлайн точках.
Техническая часть универсальна, подстраивается под любой тип рынка страны.
Расчётная минимальная прибыль с начала запуска проекта: 1 мес - $2млн/мес
через 6 мес - $8млн/мес
через 12 мес - $30млн/мес.
Комментарии