Автоматизация магазинов


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 2.5 млн
Выручка
Затраты 90 тыс.
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Автоматизация магазинов

1 программа заменяет несколько сотрудников, которые постоянно сидят и ищут у поставщиков новые товары, сравнивают цены, делают наценки, наполняют карточки товаров описанием, выкладывают на сайт, мониторят остатки и актуализируют цены, снимают товары, которые отсутствуют у поставщиков, делают заказы и еще кучу операций который по своей сути не приносит прибыли магазину и занимает 90% времени. Добрый день!
Чем полезен софт для магазинов?
1 программа заменяет несколько сотрудников, которые постоянно сидят и ищут у поставщиков новые товары, сравнивают цены, делают наценки, наполняют карточки товаров описанием, выкладывают на сайт, мониторят остатки и актуализируют цены, снимают товары, которые отсутствуют у поставщиков, делают заказы и еще кучу операций который по своей сути не приносит прибыли магазину и занимает 90% времени.
Как правило, один и тот же товар есть у нескольких поставщиков по разным ценам, но помимо цены важную роль играет расходы на доставку и срок доставки, и все эту нужно учесть. 5 тыс, 20 тыс, или 200+ тысяч как у некоторых наших клиентов? Что в этом случае делать? С этим не справится даже отдел в 50 человек.
Мы умеем и знаем как повлиять на это и направить усилия магазина не рутину связанную с обработкой номенклатуры, а на продажи.

Теперь немного предыстории.

Давно работаем в сфере автоматизации магазинов, сотрудничаем с разработчиком софта который давно морально устарел и не развивается, язык на котором написан софт перестал развиваться в 2011 году, а сам разработчик отказывается развивать продукт в силу отсутствия навыков в современных языках программирования.
Клиенты часто жалуются на банальные недоработки, интерфейс и баги.
Баги еще кое как исправляются, но интерфейс - это действительно огромная беда из-за которого мы напросто теряем многих клиентов.
Т.к. интерфейс многим не понятен, у клиентов возникает десятки вопросов на каждом этапе настройки софта, клиентам приходится тратить много времени, что бы разобраться и в итоге опускают руки, а мы в свою очередь тратим на них кучу времени, что бы помочь.

Ввиду того, что мы имеем достойный опыт в автоматизации, знаем все негодования клиентов, их потребности и видение, мы способны разработать достойное ПО. Конкурент на рынку существует, но даже тот софт с которым мы работаем, несмотря на все свои изъяны опережает их, и это не наши слова, так говорят наши клиенты, которые перешли к нам от конкурентов.

Данное ПО лиж стартовый продукт, благодаря которому мы сможем создать большую потребительскую базу и дальше запустить еще 3 проекта для b2b и b2c.

Сумму указываю приблизительную, исходя из количества требуемых разработчиков и примерных сроков на разработку.
Если найдется инвестор, будем обсуждать более реальные цифры, сроки выхода Беты, Релиза, Тестов, доработок и прочего.

С ростом числа людей который делают покупки в интернете, растет количество магазинов.Каждый год рост внутрироссийских онлайн продаж растет на 16-25%.

Конкурент на рынку существует, но даже тот софт с которым мы работаем, несмотря на все свои изъяны опережает их, и это не наши слова, так говорят наши клиенты, которые перешли к нам от конкурентов.Так же мы знаем на сколько важно поддержка клиентов, в отличии от конкурентов, у которых с этим совсем плохо.

На этапе выпуска беты, мы привлечем часть наших клиентов к тестированию, плюс к ним найдем владельцев магазинов, которые не являются нашими клиентами.После Беты, большинство из них станет нашими постоянными клиентами.Дальше приступим к поиску новых клиентов, предоставляя доступ к функционалу бесплатно на период настройки + 2-4 недели, после чего, они уже не смогут перестать использовать ПО, т.к. освободят кучу времени и будут готовы платить нам, сейчас происходит именно так.

Запустим компании в контекстной рекламе и социальных сетях, которые будут нацелены на то, что бы посетитель попал в нашу вариативную воронку продаж, которая будет автоматически прогревать его статьями, полезными видео, лайвхаками и идеями в зависимости от того, какие действия он совершил читая статью, просмотривая видео и тд он будет получать разный контент до того момента, пока он сам не решит стать нашим клиентом.

Комментарии
Виталий Осипов

Виталий Осипов

Пришлите презентацию

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Дмитрий
Дмитрий

Есть отличный проект для публикации?