Рыбалка RPG


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 2 млн
Выручка 5 тыс.
Затраты 5 тыс.
Прибыль
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Рыбалка RPG

Мобильное приложение - симулятор рыбалки. Приложение размещено в Play Google требует доведение до коммерческой фазы и продвижения. Приветствую всех! Я частное лицо, как сейчас принято говорить инди-разработчик. В настоящее время разрабатываю мобильное приложение. Это игра из категории: "Симуляторы". Специализация: "Симулятор рыбалки". В игре применен действительно новый подход к играм подобного жанра, игра находится на стыке "Классических рыболовных симуляторов" и "Локальных RPG азиатского типа". В проекте применен достаточно новый и интересный способ монетизации, отсутствует реклама. Проект реализован и выпущен в магазин Play Google, возможна и желательна интеграция проекта в магазин для iOS устройств App Store. В текущий момент органических скачиваний практически нет так как рекламная акция не проводилась. Уровень реализации заложенного функционала около 80% (остальное будет добавлено в процессе линейного развития). Количественный контент (водоемы/добыча) реализован на уровне 25% от планового, т.е. периодически в процессе линейного развития будут добавляться новые водоемы. План и материалы для количественного роста проекта имеется. Проект получился интересный и хотелось бы сделать его профессиональным и приносящих доход. Все что указано ниже является примерным планом-максимум, естественно возможна некоторая неточность.

На что в конечном итоге нужны деньги:

1) Реализация профессионального ASO - оптимизация приложения для мобильных магазинов, в это входит скриншоты(экраны игрового процесса), проморолик(видео) и качественное описание с выверенным семантическим ядром - около 50тр
2) Начальное продвижение приложения в магазине, для получения исчерпывающей статистики по игровой механики и игровому балансу (этот этап нужен для привлечения небольшого количества органического трафика, но может привести к лавинному росту скачиваний и в этом случае пункт 10 потребует меньше средств) - 30тр
3) Заказ на просчет и определение точных настроек игровой механики. На этом этапе точная настройка цен и других количественных показателей позволит получить максимальную конверсию - ожидаемый доход на единицу скачивания. Этот этап очень важен так как позволяет менять вероятные доходы в пределах 0..1000% и более. Без привлечения профессионалов "на глаз" сделать это очень сложно. - 200тр
4) Приведение к профессиональному виду некоторых элементов анимационной и растровой графики - 200тр.
5) Разработка и внедрение оставшихся в планах элементов игровой механики, возможно на этапе просчета механики(3 пункт) возникнут новые необходимые нововведения(потребуется привлечение outsource специалистов) - 500тр (около 3 месяцев)
6) Внедрение в приложение элементов защиты от средств имитации игровых покупок. 30тр
7) Выпуск приложения в магазине App Store(включая средства на приобретение оборудования Apple для сборки и тестирования) - 65тр
8) Добавления в игру профессиональной звуковой схемы - 50тр
9) Расчет и заказ серверной сетевой инфраструктуры проекта, необходимого для корректной работы всех сервисов приложения в условиях высокой нагрузки. 50тр
10) Проведение конечной рекламной компании для выведения приложения в топы магазинов (Play Googe и App Store) - 650тр
11) Создание Windows дистрибутива приложения и выпуск его в сетевой магазин Steam - 50тр

Примерный план на случай успешной реализации проекта может составить около 1-5млн скачиваний, в случае успешной реализации стадий просчета игровой механики и механизмов удержания средний доход от каждого скачивания может составить 10-20р. В любом случае возможны как большие так и меньшие результаты.

Ссылка на проект в магазине: https://play.google.com/store/apps/details?id=synthesis.game.fishing2

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

user46196
user46196

Есть отличный проект для публикации?