Британский стартап Marshmallow, разрабатывающий технологию для оценки рисков в страховании, привлек $30 млн от Outrun Ventures и других по оценке в $310 млн.
Marshmallow использует широкий набор аналитики, а также простой мобильный и веб-интерфейс для оценки рисков и выдачи страховых полисов для тех людей, у которых в обычных условиях меньше шансов получить полис.
Первоначально целевой аудиторией были экспаты. Логика состояла в том, что британские страховые компании, как правило, при определении премий оценивают стаж водителя в Великобритании, но это означает, что, если человек, переехал в Великобританию из-за рубежа, его история не переносится из предыдущей базы. Решением Marshmallow было создание алгоритма оценки, включающего в себя глобальные, а не только национальные данные. Сейчас сервис предлагает свои услуги не только экспатам, а более широкой категории людей.
Комментарии