Сеть продуктовых магазинов

Дмитрий Золотов более подробно рассказал о проекте.

Мой опыт заключается в следующем:

Разработка и внедрение стратегии по развитию магазинов
Контроль и координация работы персонала по выполнению плановых показателей
Разработка стратегии розничных продаж
Анализ эффективности работы магазинов
Анализ и устранение пробелов, негативно отражающихся на деятельности магазинов
Анализ конкурентного окружения
Поиск новых площадей для открытия магазинов
Мотивация, обучение и развитие персонала

Идея создания пришла из потребности покупателей в доступной локации покупать свежие высокого качества ЭКО/био и фермерские продукты, фрукты и овощи по доступным ценам.

Создать магазин прямо в их доме, которому можно доверять. Перебрендирование ИП магазинов (no name).

Моя команда:

Миравова Анна - руководитель отдела Маркетинга, человек, который знает кто наш покупатель и как привлечь покупательский поток;

Серапина Мария - руководитель отдела закупок, сильный закупщик умеющий грамотно строить переговорные компании и работать с поставщиками;

Как мы будем продвигать наши магазины: Активная маркетинговая поддержка - билборд, листовки, журналы в магазинах, акции лояльности (карты покупателей) сбор NPS, еженедельные акции и подарки за покупку.

Первые шаги по открытию магазинов:
Поиск помещений, соответствующих нашей стратегии.
Разработка дизайн проекта сети магазинов(ремонт, закупка оборудования, программного обеспечения).
Поиск и подбор персонала.
Проведение переговорной компании и заключение договоров с поставщиками.
Запуск маркетинговых мероприятий и акций, направленных на продвижение магазинов.

По итогам исследования агенства infoline рынок продуктового ритейла будет динамично расти. Прирост в 2017 г. составил 5% (14,43 трлн руб) к прошлому году. На основании анализа 2017 потребительская способность вышла из отрицательной зоны, покупатель перестал фокусироваться на сбережениях и экономии, а также стал больше внимания уделять здоровому образу жизни.

Наши конкуренты:
Вкусвилл и Красное и белое.

Кто наш покупатель:
Мужчины и женщины от 25 лет, имеющие средний достаток, уделяющие большое внимание здоровому питанию и ведущие активный образ жизни.

Есть отличный проект для публикации?