Схемы заработка в интернете
В интернете деньги есть и денег много. Сегодня мы рассмотрим возможности извлечения денежных средств из мировой паутины.
Первый и самый надежный способ заработка без вложений – это биржи фрилансеров, на которых можно устроиться и неплохо зарабатывать на заказчиках, которые хотят сэкономить. В условиях кризиса многие компании экономят и скидывают задачи на более дешевых исполнителей, которых находят на биржах фрилансеров. Можно работать на своей местной бирже, или сразу устраиваться на международные – апворк, фрилансер.ком, файверс и другие. На зарубежных биржах платят не в пример больше, чем на российских, порядки могут различаться в разы. Да и заказчики, там, говорят, намного более вежливые и кидают реже, чем в нашем ру сегменте, где заказчик за копейку удавится. Есть специальные биржи контента. И вот, допустим, сравним цены на копирайтинг у нас и за рубежом, если у нас это 60 рублей за 1000 знаков без пробелов, то за рубежом это 10 баксов, что уже 650 рублей за 1000 знаков. Разницу чувствуете? Минус в том, что придется выучить английский, либо писать на своем языке и найти хорошего переводчика, который будет за часть прибыли переводить на английский. Но лучше ни с кем не делиться, конечно, если хочется много заработать.
Можно и выполнять различные задачи на таких биржах, не только писать тексты. Если вы программист, то вообще можете прилично зарабатывать, правда придется конкурировать с миллиардом индусов за заказы: на каждый заказ сразу подается 100 откликов от индусов, которые демпингуют по цене. Правда, заказчики их не всегда привечают, так как индусы славятся своим индусским кодом и в целом отношением к работе, их нанимают как неквалифицированный персонал, когда ничего особенного не требуется, а задача простейшая. В остальном заказчики предпочитают граждан восточной Европы, в том числе Белоруссии, Украины, России, они ценятся за хорошее техническое образование и подход к делу. При прочих равных клиент предпочтет иметь дело с хорошим профессионалом, владеющим английским языком.
на правах рекламы
Комментарии