Многие собственники бизнеса не знают, в чем их проблема. Они анализируют отчеты, считают прибыли и убытки, договариваются об инвестициях. Но они не знают самого главного – как их сотрудники обслуживают клиентов. Как бы не был внешне успешен бизнес, без качественного обслуживания покупателей все быстро развалится. Как же проверить этот показатель? Существует такая услуга, как тайный покупатель ( https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper ) – это специальное маркетинговое исследование и занимаются этим специальные агентства, они нанимают актеров, которые ходят по магазинам и изображают покупателей, достаточно придирчивых к сервису, чтобы таким образом протестировать обслуживание в магазине или где-то еще (по телефону, например).
Даже если сотрудники просто будут знать, что их могут в любой момент проверить, они будут работать намного эффективнее, чем если все бросят на самотек.
У каждого сотрудника должна быть четкая инструкция, как именно он должен обслуживать клиента. И тайный покупатель будет проверять все на соответствие с данной инструкцией и нормами обслуживания: насколько вежливо и корректно с ним общался продавец или менеджер, насколько полно предоставил информацию, довел ли до завершения сделку, предложил ли дополнительные услуги или товары. Иногда бизнес теряет деньги просто из-за того, что продавец не делает допродажи. Одна известная сеть автозаправочных станций делает львиную долю выручки на продаже кофе. Что, если бы кассиры были неправильно проинструктированы и забывали предлагать посетителям кофе и другие напитки, пирожки, выпечку, продукты и другие товары. Только тайный покупатель поможет понять, реально ли кассиры выполняют все инструкции маркетологов. Все видеозаписи не отсмотреть.
В отчете тайного покупателя будут предоставлены все доказательства имеющихся нарушений, в том числе видео и аудио записи, аналитический отчет, фото рекламных материалов, выставочного зала.
Проверять с помощью тайного покупателя можно следующие отрасли и виды бизнеса: станции технического обслуживания и автозаправочные станции (о чем мы уже поговорили), медицинские центры и клиники, салоны красоты и спа салоны, банки и другие финансовые учреждения, туристические агентства и фитнес центры.
на правах рекламы
Комментарии