История развития интернет-магазина ТД «Интерес» берет начало с 2012 года. Его создателем является 33-летний Александр Докучалов (окончил Санкт-Петербургский Политехнический Университет и с 2002 года занимался различными видами бизнеса).
В течение 6 лет функционирования виртуального магазина удалось добиться увеличения выручки в 8 раз без привлечения средств извне. Но на протяжении последних 2 лет рост доходов приостановился, в связи с чем, было принято решение масштабировать проект.
Основной идеей проекта на начальном этапе было получение прибыли с небольшого числа сделок с высоким средним чеком. За время работы средний чек вырос в 7 раз, и на сегодня составляет свыше 22 тысяч рублей. Также следует отметить рост средней маржи с заказа.
Долгосрочной целью проекта является выход на мировой рынок электронной торговли для того, чтобы впоследствии занять здесь лидирующие позиции. Это станет возможным благодаря внедрению технологии Стандартизированных Локализованных Офисов Электронной Коммерции. В сферу их деятельности будет включено сотрудничество с поставщиками и локальными клиентами. Платформой для их функционирования станет единая информационная система.
Стоит отметить наличие преимуществ реализации проекта для обычных потребителей. Каждый желающий сможет заказать по телефону (на сегодня 48% всех покупателей заказывают продукцию именно таким способом) необходимый ему дорогостоящий товар. При этом оплата осуществляется после проверки полученного заказа.
Для масштабирования проекта требуются инвестиции в сумме 5 миллионов рублей. При этом, к 2023 году запланировано получение выручки в размере 5 миллиардов рублей.
Инвестирование будет осуществляться на взаимовыгодных условиях, подтверждением этому являются наличие следующих гарантий:
1. Доход в размере 25% годовых в рублях.
2. По желанию инвестора займ может быть оформлен в иностранной валюте.
3. Осуществление выплат на протяжении 5 лет посредством аннуитентных платежей.
4. Получение опциона на приобретение 30% компании (это станет возможным через 3 года, когда ее стоимость вырастет как минимум в 10 раз).
Предпочтение отдается инвесторам, которые желают принять не только финансовое участие в развитии проекта, но и смогут стать компетентными советниками и полноправными партнерами.
В ходе реализации проекта запланированы следующие мероприятия:
1. Увеличение оборотного капитала с 1,5 до 10 миллионов рублей – это делается для того, чтобы обеспечить оперативную отправку в регионы.
2. Расширение ассортимента с 10 тысяч до 100 тысяч позиций.
3. Рост числа операторов и логистов.
4. Увеличение финансирования прошедших проверку маркетинговых каналов.
Целевой аудиторией являются покупатели из различных регионов Российской Федерации, которые являются платежеспособными и имеют потребность в товарах, но не желают покупать их по предоплате.
Комментарии