Американская компания Balto, разрабатывающая разговорную ИИ-платформу для call-центров, объявила о привлечении раунда на $10 млн. Раунд возглавил фонд Sierra Ventures.
Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше. «Умный» чеклист напоминает им сценарий разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт.
Balto также предлагает функции для управления работой call-центра: например, Balto преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Другие инструменты анализируют эффективность фраз различных операторов и собирают показатели операторов, клиентов и конкурентов в режиме реального времени. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.
Комментарии