Nektar привлекла $2,25 млн

Рекомендации

Nektar привлекла $2,25 млн

Компания Nektar, разрабатывающая решения для упрощения работы отделов продаж,привлекла $2,25 млн от Nexus Venture Partners, Insignia Venture Partners, Arka Venture Labs, Better Capital, Vietnam Investments Group и других.

Nektar помогает сотрудникам отделов продаж интегрировать такие инструменты, как Slack, Google Meet, Microsoft Team, Microsoft Exchange иWhatsApp, с CRM-системами (Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и т.д.).

Решение Nektar позволяет отделам продаж сокращать время, которое сотрудники тратят на административные задачи. Также ПО стартапа дает возможность передавать данные из различных приложений в программы для анализа данных. Стартап Nektar основан в 2020 году. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. Публичный запуск продукта запланирован на конец 2021 года.

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен

В современном мире бизнес всё чаще отказывается от усреднённых понятий, ориентируясь на каждого клиента в целом, его мысли, чувства и многое другое. В бизнесе для эффективности продаж используются разные типы анализа, позволяющие повысить продажи. RFM один из них. Вот как он работает и действует в разных условиях.

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Как привлечь инвестора в бизнес с помощью контекстной рекламы Директ

Представители различных отраслей, особенно в сфере услуг, относятся довольно скептически к площадке Яндекс Директ как инструменту рекламы таких сложных и комплексных предложений как инвестиции в бизнес. Многие считают, что контекстная реклама хорошо подходит для увеличения охватов и узнаваемости бренда в целом. Это большое заблуждение. Именно использование контекста как ключа к пониманию запросов пользователей позволяет собрать более качественную целевую аудиторию и усилить показатель конверсии из посетителя сайта в заказчика услуг.

Комментарии

  • Оставить комментарий