«Яндекс» активно работает над запуском нового приложения для знакомств, который по функционалу будет похож на Тиндер, ушедший с российского рынка в связи с санкциями на фоне нестабильной ситуации в мире. Такой вывод сделали эксперты, изучив тестовые задания для UX/UI-дизайнеров, которые должны разработать оригинальный дизайн сервиса. Тестовые размещены на платформах «Вконтакте», Figma, Habr, Behance.
В одном из технических заданий специалисты Яндекса устанавливают главное требование – чтобы приложением могло предлагать пользователям людей, с которыми они совпадают по интересам. Общий дизайн должен соответствовать общему стилю площадки, а главное – чтобы сервис мог самостоятельно анализировать данные всех продуктов «Яндекса», установленных на устройстве у пользователя.
Новый сервис будет предполагать платные услуги, которые помогут повысить вероятность поиска самой подходящей пары. У приложения будет мобильная и десктопная версия. Первые упоминания о разработке нового сервиса появились еще летом 2023 года.
Однако, как следует из сообщения, Яндекс опровергает разработку такого софта и заявляет, что не планирует выпускать аналог Тиндера. Пресс-служба отмечает, что тестовые задания были размещены для соискателей дизайнеров UX/UI и они никак не связаны с планами разработки нового проекта.
Наряду с этим эксперты предполагают, что экосистема Яндекса смогла бы создать эффективное приложение, за счет наличия опытных кадров и технологических ресурсов. При этом для компании бы не потребовались большие затраты, а софт быстро окупится, благодаря тому, что популярность сервисов обеспечивает большой объем трафика.
Отметим, что Tinder начал делать рассылки пользователям из России о своих намерениях покинут рынок 30 июня. На этом фоне отечественные разработчики активизировались и начали спешно верстать аналоги, среди которых beAmore, «Sunlight Знакомства», Twinby и другие.
Следом за Тиндером из России ушли Badoo и Bumble. По сообщениям владельцев сайтов знакомств, после ухода главного конкурента, они получили большой приток целевой аудитории, при этом у некоторых число пользователей выросло более, чем на 20%.
Комментарии