Российский сервис аналитики внешней рекламы для маркетплейсов MPlays получил финансирование в размере 25 млн руб. от фонда Malina VC, инвестирующего в венчурные проекты. Стартап планирует использовать эти денежные средства на увеличение числа юзеров и улучшение функционала.
Такая информация была предоставлена Антоном Прониным, основавшим фонд Malina VC, и Никитой Ощепковым, основавшим сервис MPlays. Оценка стартапа по результатам раунда сторонами не была раскрыта, на момент публикации сведения о сделке в ЕГРЮЛ не появились.
Сервис MPlays оказывает маркетплейсам содействие при взаимодействии с внешними источниками интернет-трафика, включая блогеров, рассылки, сообщества в соцсетях, таргетированную и контекстную рекламу. По словам Ощепкова, полученные средства позволят сервису добавить новые функции, включая управление рекламной кампанией в однооконном режиме и ее корректировку на основе анализа целевых действий. Благодаря этому работа продавцов будет существенно облегчена, и размер расходов на получение ими заказов сократится по сравнению с нынешними затратами как минимум наполовину.
Основатель сервиса Mplays ссобщил, что в настоящее время его клиентская база превышает 2,3 тыс. пользователей. До начала следующего года он рассчитывает довести их численность до 30 тыс.
Основатель фонда Malina VC подчеркнул, что одним из важнейших направлений инвестирования для него являются цифровые сервисы, предназначенные для клиентов маркетплейсов. Пронин выразил надежду на увеличение клиентской базы продавцов в несколько раз, расширение функциональности и внедрение нового стандарта деятельности продавцов применительно к инфлюенс-рекламе.
Сервисом Mplays управляет компания «АТ Мплейс», которая зарегистрирована в прошлом году в Новосибирске. По информации ЕГРЮЛ, по состоянию на 16 апреля нынешнего года владельцем доли в 67,8% в ООО является Никита Ощепков, долей в 19,6% владеет Илья Марченко, а доля в 12,6% принадлежит Александру Трубилину.
Комментарии