Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 15.3 млн |
Выручка | 10 млн |
Затраты | 7.6 млн |
Прибыль | 2.3 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
Маркетинговая фишка проекта в предложении домов с участками и коммуникациями по низкой цене. От 1-го до 3-х миллионов рублей. Инвестиции в коттеджные посёлки.
Сумма инвестиций Доходность
1 Инвестиции в коттеджный посёлок. (Яросл.ш.) 15 300 000 60-75%год.
2 Инвестиции в коттеджный посёлок ЮГ МО. 31 400 000 60-75%год.
3 Инвестиции в коттеджный посёлок Краснодарский край. 31 400 000 60-75%год.
4 Инвестиции в коттеджный посёлок Крым. 31 400 000 60-75%год.
5 Инвестиции в коттеджный посёлок Ленинградская область. 31 400 000 60-75%год.
6 Инвестиции в коттеджный посёлок Новосибирская область. 31 400 000 60-75%год.
Сумма инвестиций 15 300 000 рублей.
Доход 74 000 000 за 6 лет (60-75%год).
Маркетинговая фишка проекта в предложении домов с участками и коммуникациями по низкой цене. От 1-го до 3-х миллионов рублей.
Проект развивает перспективную тему застройки для среднего класса России. Не для среднего класса по Американским меркам. А для среднего класса России с з.пл. 40-80т.р. в месяц.
Обзор рынка. В категории до 2-х миллионов рублей можно купить только «бабушкину халупу», редко с отоплением. Нарушенной геометрией стен и всеми проблемами обветшавшего строения. Это можно легко проверить на ЦИАН и АВИТО. Цены застройщиков посёлков начинаются от 4-х млн. руб.
Что уже сделано:
1. Куплена и размежевана земля в посёлке. В собственности 303 участка на продажу. По 4-4,7 сотки. И ещё один не размежеванный участок 3Га в стадии межевания на 50 участков.
2. Построено два дома образца с террасами. Один для офиса, отделан, ведутся приёмы покупателей. Второй, в стадии отделки, на нём демонстрируются несущие конструкции.
3. Получены ТУ на электроэнергию, заключается договор с сетями.
4. В процессе получение ТУ на газ. (Газ клиентам на сайте пока что не анонсируется ввиду возможной большой стоимости).
5. Получено согласование администрации на присвоение адресов. Ожидаем постановления на присвоение адресов – 1-2 недели.
6. Отобраны бригады с опытом работы в нашей технологии.
В плане маркетинга:
7. Создан уникальный для рынка продукт. Путём компилирования существующих технологий мы получили продукт, не имеющий аналогов в этой ценовой категории. По параметрам: цена, не горючесть, экологичность, надёжность конструкции. Небольшой дом в посёлке с развитой инфраструктурой по доступной цене.
8. Сделан сайт высокого качества. Очень большой процент звонков от количества посетителей сайта – 4,5-7,6%. Этот показатель говорит о комбинации хорошего продукта и профессионально сделанного сайта.
9. Высокая конверсия (переход) из звонков в запись на просмотр – 38,8%.
10. Из приехавших на просмотр конверсия в сделку 10% за первые пять дней после просмотра. Остальные переходят в накопленный спрос. Со временем, показатель сделок должен увеличиться, за счёт созревания накопленного спроса.
11. Опробованы рекламные каналы: Контекстная реклама, Отраслевые базы данных (ЦИАН, АВИТО, Яндекс-недвижимость), Суперсайты-билборды на дорогах (Ярославское, Дмитровское, Щёлковское шоссе и МКАД). Получены данные о самых выгодных каналах.
12. Заключены первые три договора с клиентами.
13. Ведётся постоянное изучение прибывающих на просмотр клиентов. Получена ценная информация об отношении к продукту, пожеланиях в доработке продукта. В работе по сбору фидбека от клиентов принимают непосредственное участие директора проекта. Эти контакты позволили выявить значимые тенденции спроса.
Команда проекта:
Конюхов Владислав – Директор. Топ менеджер с опытом масштабирования строительных проектов.
Арюпин Дмитрий – Креативный директор.
Малашенков Александр – Менеджер по продажам.
Валеева Яна – HR менеджер, Руководитель колл-центра, помощник Директора.
Шишкин Сергей – Управление объектом.
Все сотрудники работают на низких зарплатах. Мотив – бонусы и хорошие зарплаты после выхода из Стартапа. Порог выхода: от 7-ми сделок в месяц.
Сегодняшние задачи проекта:
1. Путём увеличения строительной активности на площадке увеличить лояльность покупателей и конверсию из просмотра в сделку.
2. Предложение готового жилья покупателям. Более половины – около 70% приезжающих на просмотр готовы приобрести готовое жильё ДарвиЛЛ в ипотеку.
Цели привлечения инвестиций.
Поддержание операционной деятельности. Реклама.
1. Отсыпка дороги 2 700 000р.
2. Коммерческое, ускоренное проведение электроэнергии (2 мес.). 2 500 000р.
3. Строительство домов в оборот 7 500 000р. (10 домов)
4. Рекламная кампания 1 500 000р.
5. Операционные расходы 1 300 000р.
Итого: 15 300 000р.
Предлагаемая доля – 35% проекта. Предполагаемая доходность 60-75% год.
По остальным проектам – 45%. Предполагаемая доходность 60-75% год.
Рентабельность проекта от продажи домов 23%. После уплаты налогов.
Показатели проекта.
Средний чек клиента 2 200 000 р.
Среднее количество сделок в месяц =5.
месяц. Приходы Расходы Прибыль
1 11 000 000 8 500 000 2 500 000
2 11 000 000 8 500 000 2 500 000
3 11 000 000 8 500 000 2 500 000
4 11 000 000 8 500 000 2 500 000
5 11 000 000 8 500 000 2 500 000
6 11 000 000 8 500 000 2 500 000
7 11 000 000 8 500 000 2 500 000
8 11 000 000 8 500 000 2 500 000
9 11 000 000 8 500 000 2 500 000
10 11 000 000 8 500 000 2 500 000
11 11 000 000 8 500 000 2 500 000
12 11 000 000 8 500 000 2 500 000
13 11 000 000 8 500 000 2 500 000
14 11 000 000 8 500 000 2 500 000
15 11 000 000 8 500 000 2 500 000
16 11 000 000 8 500 000 2 500 000
17 11 000 000 8 500 000 2 500 000
18 11 000 000 8 500 000 2 500 000
19 11 000 000 8 500 000 2 500 000
20 11 000 000 8 500 000 2 500 000
21 11 000 000 8 500 000 2 500 000
22 11 000 000 8 500 000 2 500 000
23 11 000 000 8 500 000 2 500 000
24 11 000 000 8 500 000 2 500 000
25 11 000 000 8 500 000 2 500 000
26 11 000 000 8 500 000 2 500 000
27 11 000 000 8 500 000 2 500 000
28 11 000 000 8 500 000 2 500 000
29 11 000 000 8 500 000 2 500 000
30 11 000 000 8 500 000 2 500 000
31 11 000 000 8 500 000 2 500 000
32 11 000 000 8 500 000 2 500 000
33 11 000 000 8 500 000 2 500 000
34 11 000 000 8 500 000 2 500 000
35 11 000 000 8 500 000 2 500 000
36 11 000 000 8 500 000 2 500 000
37 11 000 000 8 500 000 2 500 000
38 11 000 000 8 500 000 2 500 000
39 11 000 000 8 500 000 2 500 000
40 11 000 000 8 500 000 2 500 000
41 11 000 000 8 500 000 2 500 000
42 11 000 000 8 500 000 2 500 000
43 11 000 000 8 500 000 2 500 000
44 11 000 000 8 500 000 2 500 000
45 11 000 000 8 500 000 2 500 000
46 11 000 000 8 500 000 2 500 000
47 11 000 000 8 500 000 2 500 000
48 11 000 000 8 500 000 2 500 000
49 11 000 000 8 500 000 2 500 000
50 11 000 000 8 500 000 2 500 000
51 11 000 000 8 500 000 2 500 000
52 11 000 000 8 500 000 2 500 000
53 11 000 000 8 500 000 2 500 000
54 11 000 000 8 500 000 2 500 000
55 11 000 000 8 500 000 2 500 000
56 11 000 000 8 500 000 2 500 000
57 11 000 000 8 500 000 2 500 000
58 11 000 000 8 500 000 2 500 000
59 11 000 000 8 500 000 2 500 000
60 11 000 000 8 500 000 2 500 000
61 11 000 000 8 500 000 2 500 000
62 11 000 000 8 500 000 2 500 000
63 11 000 000 8 500 000 2 500 000
64 11 000 000 8 500 000 2 500 000
65 11 000 000 8 500 000 2 500 000
66 11 000 000 8 500 000 2 500 000
67 11 000 000 8 500 000 2 500 000
68 11 000 000 8 500 000 2 500 000
69 11 000 000 8 500 000 2 500 000
70 11 000 000 8 500 000 2 500 000
71 11 000 000 8 500 000 2 500 000
72 11 000 000 8 500 000 2 500 000
Итого: 792 000 000 612 000 000 180 000 000
Комментарии