Сеть продуктовых магазинов


Экономические показатели
Экономические показатели
Этап реализации Pre-Seed Stage
Требуемые инвестиции 32 млн
Выручка 19 млн
Затраты
Прибыль 3.8 млн
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Документы и ссылки
Сеть продуктовых магазинов

продуктовые магазины формата экспресс,расположенные на первых этажах в новых микрорайонах.Фокус в ассортименте на фермеские ,эко-био продукты ,фреш по доступным ценам. Продажа алкоголя 24 часа. Магазины площадью 100-150 кв.м.,которые придут на смену несетевым минимаркетам и супермаркетам "no name".Наши магазины предоставят выбор ассортимента высокого качества по доступным ценам.

Следуя за трендами на ЗОЖ и ПП ,покупатели все больше и больше отдают предпочтение в пользу эко/био продукции.
По результатам 2017 года 53% населения стараются вести здоровый образ жизни и питаться правильно.Прогноз на 2018 год -рост данного показателя до 60%.

Ассортиментная матрица товаров будет сбалансированна и иметь в cоставе ,помимо базовой потребительской корзины ,основной акцент будет сделан на фермерские/эко-био продукты,фитнес продукция и диабетика.
Отличетельная особенность продажа алкоголя 24 часа.

Высокий уровень лояльности к клиентам(карты клиентов,регулярные промо акции,индивидульные спец предложения).

Почему данная ниша:
-В 2017 году рынок FMCG(продовольственные товары) вырос на 5% в денежном выражении и составил 14.43 трлн. рублей.
-Рост выручки алкомаркетов по итогам 2017 года составил 48%.
-Рост выручки магазинов здорового питания по итогам 2017 года составила 68%.
-В 2018 году ожидается возобновление роста индекса потребительской уверенности, в связи с ростом доходов населения.
-Чистая прибыль с 1 кв.м. в месяц 38 000 рублей(при площади торгового пространства 100кв.м.)
-Средний чек 350 рублей.
-Окупаемость проекта(сеть 5 магазинов)9 месяцев.

Комментарии

Оставить комментарий:



Инициатор проекта

Дмитрий
Дмитрий

Есть отличный проект для публикации?