Экономические показатели | |
---|---|
Этап реализации | Pre-Seed Stage |
Требуемые инвестиции | 32 млн |
Выручка | 19 млн |
Затраты | |
Прибыль | 3.8 млн |
Дебиторская задолженность | |
Кредиторская задолженность |
продуктовые магазины формата экспресс,расположенные на первых этажах в новых микрорайонах.Фокус в ассортименте на фермеские ,эко-био продукты ,фреш по доступным ценам. Продажа алкоголя 24 часа. Магазины площадью 100-150 кв.м.,которые придут на смену несетевым минимаркетам и супермаркетам "no name".Наши магазины предоставят выбор ассортимента высокого качества по доступным ценам.
Следуя за трендами на ЗОЖ и ПП ,покупатели все больше и больше отдают предпочтение в пользу эко/био продукции.
По результатам 2017 года 53% населения стараются вести здоровый образ жизни и питаться правильно.Прогноз на 2018 год -рост данного показателя до 60%.
Ассортиментная матрица товаров будет сбалансированна и иметь в cоставе ,помимо базовой потребительской корзины ,основной акцент будет сделан на фермерские/эко-био продукты,фитнес продукция и диабетика.
Отличетельная особенность продажа алкоголя 24 часа.
Высокий уровень лояльности к клиентам(карты клиентов,регулярные промо акции,индивидульные спец предложения).
Почему данная ниша:
-В 2017 году рынок FMCG(продовольственные товары) вырос на 5% в денежном выражении и составил 14.43 трлн. рублей.
-Рост выручки алкомаркетов по итогам 2017 года составил 48%.
-Рост выручки магазинов здорового питания по итогам 2017 года составила 68%.
-В 2018 году ожидается возобновление роста индекса потребительской уверенности, в связи с ростом доходов населения.
-Чистая прибыль с 1 кв.м. в месяц 38 000 рублей(при площади торгового пространства 100кв.м.)
-Средний чек 350 рублей.
-Окупаемость проекта(сеть 5 магазинов)9 месяцев.
Комментарии